Toyota обновила водородомобиль Mirai второго поколения для Японии

Компания Toyota презентовала обновленную версию водородного седана Mirai 2-го поколения. Японцы ограничились незначительным апгрейдом.

Комментировать
Поделиться:
Toyota обновила водородомобиль Mirai второго поколения для Японии
В салоне обновленного водородного седана теперь есть новый широкоформатный HD-дисплей мультимедиа, отображающий данные во всю свою ширину. Штатная навигация получила лучший звук, а передние стекла решено было затемнить.

Также в ходе обновления был модернизирован полуавтопилот из фирменного комплекса Toyota Safety Sense. Теперь он распознаёт «слепые» зоны движущихся в попутном направлении соседей по потоку.

В Японии улучшенный Toyota Mirai уже продается по цене от 7 106 000 иен, это около 3 620 000 рублей.

Toyota Mirai второго поколения появился в продаже два года назад. Он базируется на заднеприводной архитектуре TNGA GA-L.
Оснащается японский водородный седан более продвинутым силовым агрегатом, куда вошли электромотор с подросшей до 174 л.с. мощностью и работающий на водородных топливных элементах двигатель. Запас хода увеличился с 650-ти до 850 километров.





Ранее наш портал рассказывал, что корейская марка Hyundai представила кроссовер Hyundai Kona нового 2-го поколения.

Автоконцерн АВТОВАЗ сможет ввести рабочие субботы для сборки LADA Vesta NG за двойную оплату весной 2023 года

Такое сообщение опубликовали инсайдеры тематического сообщества «Нетипичный АВТОВАЗ».

 Волжский автопроизводитель пока не утверждал план о продлении завершающегося в конце зимы 6-дневного графика. При этом руководство концерна не исключают введение дополнительных смен в выходные.   Стоит отметить, что рабочий график шесть раз в неделю утвердили на тольяттинском предприятии с конца минувшего лета год. Его несколько раз продлевали — с 28 ноября и с 9 января 2023 года. За счет такого графика заводу получилось организовать рабочий процесс для всех сотрудников завода и выйти в небольшую прибыль к концу этого года. Например, сотрудников линии №1 по сборке машин на архитектуре В0 перенаправили на конвейеры «Нивы» и «Гранта» для сборки этих моделей шесть дней подряд.  С начала весны будущего года на конвейере No1 стартует серийная сборка «Весты» NG. Персонал с этой линии вернется на прежнее место. Тогда шестидневная рабочая неделя потеряет свою актуальность. При этом на заводе изучают вариант организации по выходным допсмен для автосборочного цеха с целью оперативного обеспечения дилерских центров легковушками «Веста». При продолжении действия госпрограммы льготной выдачи кредитов на покупку авто и с возобновлением выпуска моторов с шестнадцатью клапанами такой рабочий режим позволит подзаработать.  Дополнительные смены при пятидневном рабочем режиме утверждаются приказами и оплачиваются на АвтоВАЗе в двойном объеме.  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель намерен завершить этот производственный год с небольшой прибылью, которую ранее никто не прогнозировал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+