Марка Zeekr от Geely показала новые фото своего роботакси Waymo
Концепт Zeekr M-Vision основан на новой архитектуре SEA-M, специально разработанной для роботакси, минивэнов и логистических транспортных средств.
Компания Zeekr, принадлежащая Geely, опубликовала новые фотографии и видео своего роботакси, получившего название M-Vision. До этого с внешним видом одноимённого концепта мы были знакомы только по прошлогодним рендерам. Электромобиль основан на новой архитектуре SEA-M и станет частью автопарка Waymo, предлагая автономные услуги такси на американском рынке.
Минивэн был разработан в Швеции фирмой Zeekr. Причём автопроизводитель явно не собирается предлагать его в качестве частного автомобиля или LCV. Концепт Zeekr M-Vision получил современный дизайн с гладким силуэтом, правильными поверхностями, светодиодной оптикой, скрытыми дверными ручками и набором датчиков системы ADAS, установленной на крыше.
Благодаря компактным раздвижным дверям можно без труда попасть в кабину. Ручки дверей подсвечиваются, а сами двери открываются одним касанием. В салоне отсутсвует руль, так что все пять мест достаются пассажирам. Торпедо выглядит весьма футуристично с гигантским дисплеем по центру. Для обивки кресел использовали шерсть и ткань.
Технических подробностей пока нет. Zeekr сказал, что каждый из его роботакси сможет преодолеть до 500 000 км за пять лет, а его пропускная способность составит более 16 часов в день.
Закамуфлированные прототипы роботакси Zeekr были пойманы нашими фотографами-шпионами на испытаниях в Швеции, а это означает, что окончательная серийная версия все ближе.
Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Polestar 3 представит технологию мониторинга состояния водителя на выставке CES-2023.
По теме
Минивэн был разработан в Швеции фирмой Zeekr. Причём автопроизводитель явно не собирается предлагать его в качестве частного автомобиля или LCV. Концепт Zeekr M-Vision получил современный дизайн с гладким силуэтом, правильными поверхностями, светодиодной оптикой, скрытыми дверными ручками и набором датчиков системы ADAS, установленной на крыше.
Благодаря компактным раздвижным дверям можно без труда попасть в кабину. Ручки дверей подсвечиваются, а сами двери открываются одним касанием. В салоне отсутсвует руль, так что все пять мест достаются пассажирам. Торпедо выглядит весьма футуристично с гигантским дисплеем по центру. Для обивки кресел использовали шерсть и ткань.
Передние кресла способны поворачиваться на 180 градусов, создавая атмосферу гостиной. Такое удобное пространство со складными столиками и большими экранами можно использовать для разных целей: работа, учёта, отдых.
Новая платформа SEA-M, на которой построено роботакси, представляет собой улучшенный вариант платформы SEA, которая уже лежит в основе моделей Volvo, Polestar, Lotus и smart. Этот автомобиль специально разработан для «роботаксиса, минивэнов и транспортных средств логистики» с колесной базой от 2700 до 3300 мм. Технических подробностей пока нет. Zeekr сказал, что каждый из его роботакси сможет преодолеть до 500 000 км за пять лет, а его пропускная способность составит более 16 часов в день.
Закамуфлированные прототипы роботакси Zeekr были пойманы нашими фотографами-шпионами на испытаниях в Швеции, а это означает, что окончательная серийная версия все ближе.
Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Polestar 3 представит технологию мониторинга состояния водителя на выставке CES-2023.