Китайский FAW обновил свой самый большой кроссовер Bestune T99

Флагманский кроссовер FAW Bestune T99 подвергся плановому рестайлингу. Автопроизводитель ограничился косметическими доработками экстерьера и интерьера, не став трогать подкапотное пространство.

Комментировать
Поделиться:
Китайский FAW обновил свой самый большой кроссовер Bestune T99
Кроссовер после рестайлинга демонстрирует все те же кузовные панели и светотехнику. Зато обновленному FAW Bestune T99 достались переработанные бамперы и другая радиаторная решётка. ДХО тоже сменили форму, а литые колёсные диски на 20 или 21 дюйм примерили новый дизайн.

В салоне кроссовера 2023 года красуется изменённый фирменный логотип марки, презентованный весной 2022-го. Мультимедиа после рестайлинга стала функциональнее, а фоновая подсветка получила более богатую палитру из 12-ти цветов.

Под капотом кроссовера расположился 224-сильный турбомотор на два литра, сочетающийся с 6АКПП или 8АКПП. На разгон до сотни паркетник тратит 8,6 или 8,8 секунды в зависимости от трансмиссии.

В китайских автосалонах обновлённый FAW Bestune T99 оценивается в 1,2 - 1,7 млн рублей в переводе на наши деньги.

Дорестайлинговый кроссовер в России официально представлен не был. Однако его предлагают купить «серые» дилеры: автомобиль 2021 года обойдётся в 3,25 млн рублей.






Ранее наш портал рассказывал, что Faraday Future хочет начать производство FF 91 в марте 2023 года, если найдёт дополнительное финансирование.

Warrantywise: перечислены ненадежные автомашины, которые чаще всего ломаются в 2022 году

Меньше всего проблем испытывают владельцы японских и корейских машин. А вот у владельцев премиальных авто из Германии и Великобритании часто возникают трудности.

Компания Warrantywise из Великобритании специализируется на услугах предоставления продленной гарантии на машины. Ее специалисты опубликовали рейтинг авто, которые ломаются чаще других после истечения гарантийного срока. Отметим, что наименьшие проблемы возникают с машинами японских компаний Toyota и Honda, а также с Hyundai из Кореи. А вот с машинами премиальных марок ситуация обратная. Причем они не только часто ломаются, но и ремонт здесь в разы выше. Первое место антирейтинга у компании Porsche – лишь 35,1 балла из 100. Чем ниже число, тем большее количество проблем. Впечатляет и сумма ремонта – максимальное вложение в восстановление авто достигло 10 785 фунтов. Вторая позиция достается Land Rover с результатом 40,2 балла. Зато здесь цена ремонта выглядит просто астрономической – 23 890 фунтов или почти 2 млн рублей. За такие деньги вполне можно купить новый автомобиль. Третье место у еще одной британской компании Jaguar – 48,2 балла. Часто ломаются машины Alfa Romeo – 52,4 балла и четвертое место. Дополняет ТОП-5 немецкий Aufi – 58,6. Следом расположились еще два представителя «большой тройки» - у BMW и Mercedes показатель составил 59,8 и 60,4 баллов соответственно. Причем максимальный ремонт Mercedes обошелся в круглую сумму в 23 302 фунтов. На восьмом месте машины Vauxhal/Opel – 68 баллов. Следом расположилась компания Volvo из Швеции – 68,9 баллов. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих седанах в РФ в декабре 2022 года. Лидерство у отечественного автомобиля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+