В России начались продажи новых кроссоверов Mazda CX-4 с дилерской гарантией по цене от 3 млн рублей

Компания «Ключавто» привезла в РФ партию кроссоверов Mazda CX-4. Все эти машины сошли с конвейера СП Changan Mazda и предназначены для авторынка КНР. У каждого авто есть двухлетняя дилерская гарантия (или 100 000 километров пробега).

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи новых кроссоверов Mazda CX-4 с дилерской гарантией по цене от 3 млн рублей
Под данным портала «Авторевю», новые Mazda CX-4 россияне могут купить в одной из четырех доступных комплектаций. Базовый паркетник оснащён 2,0-литровым 158-сильным «атмосферником» SkyActiv-G. Мотор работает в связке с 6АКПП и передним приводом.

За версию Entry просят 2,99 млн рублей. Вариант Entry+ оценивается в 3,16 миллиона, а комплектация Core - 3,25 миллиона. На вершине ценового диапазона находится топовая модификация High за 3,52 млн рублей. 

В арсенале Entry заявлены шесть подушек безопасности, ABS, система стабилизация, оптика на светодиодах, легкосплавные диски на 17 дюймов, кондиционер, задний парктроник, система контроля слепых зон, люк в крыше и пр. У кресел здесь нет подогрева, а вместо современной мультимедиа предлагается архаичный радиоприемник с монохромным экраном.



В Entry+ появляются мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов и навигатором (русского языка в настройках нет), климат-контроль на две зоны, камеры кругового обзора и передний парктроник.

Вариант Core может похвастаться кожаной отделкой салона, водительским сиденьем с электроприводом и рейлингами на крыше. Для High доступны подогрев передних кресел, электропривод переднего пассажирского сиденья, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и электронные водительские помощники.

На «китайские» Mazda CX-4 сам дилер даёт гарантию 2 года или 100 тысяч километров пробега. Чтобы не потерять ее, все плановые ТО придётся делать в официальных сервисных центрах «Ключавто».



Ранее наш портал рассказывал, что ввоз автомашин через Владивосток увеличился на 66% в 2022 году.

Toyota стала самой продаваемой японской автомашиной на вторичном рынке РФ

Эксперты сервиса «Автокод» определили самые востребованные у россиян бренды иномарок из Японии, которые можно купить на вторичном рынке страны.

 Аналитики портала «Автокод» по проверке и выбору моделей со вторичного рынка изучили статистические данные по проверке легковушек с пробегом в конце осени этого года. По результатам прошлого месяца составлен рейтинг из десяти наиболее востребованных брендов из Японии  России.  Лидером рейтинга стала компания Toyota. Машины этого производителя проверяли 51 546 раз. Вторую строчку получил Nissan с числом запросов в 22 107 раз. В ТОП-3 вошла фирма Mitsubishi. Желающие купить модели этого концерна заказали 13 686 проверок через сервис «Автокод».  Далее идет компания Honda с 11 301 проверкой. Чуть меньше запросов относятся к легковушкам Mazda. Это 10 140 запросов. Иномарки Lexus проверили 7 781 раз. Это шестая строчка получившегося ТОПа. Следом идет Subaru с 3 954 запросами, Suzuki с количеством проверок в 3 358 и Infiniti, на долю которого пришлось лишь 2 481 запрос. Представители «Автокода» уточнили, что иномарки из Японии ценятся на российском рынке. Их называют надежными с доступным по цене техобслуживанием и обширным ассортиментом комплектующих. Спрос на эти модели продолжиться и в новом году.  Читайте также о том, что портал «За рулем» считает японский седан Toyota Camry лучшей зарубежной моделью со вторичного авторынка по цене за 600 тыс. руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+