Компания Ford анонсировала электрический кроссовер на базе Volkswagen для Европы в преддверии 2023 года

Новая модель концерна Ford будет построена на платформе MEB и получит квадратный стиль.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford анонсировала электрический кроссовер на базе Volkswagen для Европы в преддверии 2023 года
 В последние месяцы компания Ford приняла несколько шокирующих решений, объявив о планах прекратить производство Fiesta в 2023 году, в то время как более крупный Focus прекратит производство в 2025 году.

 Косвенно заменив эти культовые шильдики, появится новая волна электромобилей, начиная с «среднеразмерного кроссовера». Электромобиль, который будет собираться в Кельне, демонстрирует некоторую привлекательность в преддверии запуска в Европе в следующем году.

 Тизер опубликовал генеральный менеджер команд Ford Model e Europe Мартин Сандер. Это же сделал в Twitter и директор по маркетингу Ford of Europe Питером Зиллигом. 

Подробности об электромобиле окутаны тайной, за исключением того факта, что он будет работать на платформе MEB, разработанной Volkswagen Group. Следует ожидать, что некоторые технические характеристики будут соответствовать характеристикам Volkswagen ID.4.
Этот «кроссовер среднего размера» будет стоять выше полностью электрической версии малолитражного кроссовера Puma, который бренд намеревается производить в Румынии и поставлять в продажу в 2024 году.  Поступающий в 2024 году на том же немецком заводе, он также будет основан на архитектуре MEB и может стать фордовским эквивалентом VW ID.5.

 Будущий электромобиль Ford будет иметь более строгий стиль, чем VW ID.4. У него квадратный дизайн, тогда как у электрического кроссовера из Германии выпуклая форма. Судя по тизерному изображению, команда дизайнеров проделала свою работу, чтобы придать электрическому внедорожнику отчетливую визуальную индивидуальность.

 Подтверждено, что «кроссовер среднего размера» может проехать 500 км на одной зарядке по циклу WLTP. Что касается «спортивного кроссовера», он может получить двухмоторную установку ID.5 GTX мощностью около 300 л.с. Связь между двумя моделями означает общий объем продаж в 1,2 млн автомобилей для двух моделей в течение шести лет.

ford-electric-suv-for-europe-teaser (1).jpg

  Читайте также о том, что в России начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus из КНР по цене от 2,4 млн рублей.

ТАСС: Ввоз автомашин в Россию через Владивосток вырос на 66% в 2022 году

Продажи новых машин на российском авторынке снизились почти в три раза. При этом спрос на авто из-за рубежа увеличился почти в таком же диапазоне.

По подсчётам специалистов, с января по ноябрь этого года через Владивостокскую таможню прошло свыше 170 тысяч автомобилей, которые россияне ввезли для личного пользования. Эта цифра выше прошлогодней на 66%. Рост интереса к зарубежным иномаркам связан с дефицитом товарных машин на внутреннем рынке. В начале весны 2022-го прекратились официальные поставки автомобилей большинства марок. Вторая причина - усиление рубля. Самым богатым на импортные машины стал ноябрь: в последний месяц осени на территорию РФ ввезли свыше 28 тысяч машин. В два раза больше, чем в 2021-м. Недостатка в заказах продавцы не испытывают, причём россияне активно интересуются не только японскими, но и корейскими моделями. Ранее наш портал писал, что SAIC представила в Китае новый минивэн Maxus V70 2023 года с дизельным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+