В России начались продажи новых седанов Volkswagen Bora по стоимости от 2,5 млн рублей

Прежде эта немецкая модель у нас в стране не продавалась. Всего в наличии имеются свыше двухсот экземпляров Volkswagen Bora.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи новых седанов Volkswagen Bora по стоимости от 2,5 млн рублей
Несколько седанов Volkswagen Bora доступны для покупки в одном из автосалонов Санкт-Петербурга. Кроме этого, крупная партия немецких седанов есть у одного столичного автодилера. Все эти автомобили новые, растаможенные и с готовым электронным ПТС. У каждого продавца свой ценник. В Питере новые Volkswagen Bora продают за 2 650 000 рублей, в Москве - за 2,49 - 2,59 млн рублей.


Большинство попавших в Россию седанов скрывают под капотом 1,5-литровый 113-сильный «атмосферник», сочетающийся с 6АКПП. Есть авто с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатым «роботом». До российского авторынка добрались седаны в исполнении  Elite.

Таким машинам положены шесть подушек безопасности, легкосплавные диски на 16 дюймов, светодиодная оптика, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль или кондиционер, камера заднего вида с парктроником, мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay и пр. 

Volkswagen Bora четвертого поколения сходит с конвейера китайского СП FAW-Volkswagen. Автомобиль позиционируется как аналог Jetta для поднебесного рынка.




Ранее наш портал рассказывал, что премиальная марка EXEED назвала стоимость полноприводной версии кроссовера EXEED LX для рынка России. 

Автосайт «За рулем» сообщил 4 фишки новой LADA Vesta NG, которых нет у иномарок

Издание «За рулем» привело отличительные черты пережившей рестайлинг Lada Vesta NG, которых не найти у большинства зарубежных моделей машин.

 Тольяттинский флагман прибавил в цене после получения более современного вешнего вида. При этом особенности технического плана не поменялись. Задняя часть модели получилась более изящной. Здесь пропал молдинг над нишей госномера, багажное отделение смотрится аккуратнее. Название модели на кузове выполнено в иной стилистике. В задней части появились фонари на светодиодах, благодаря чему не придется часто менять лампочки. При этом ремонт этой запчасти может получиться дорогим.   В салоне используется более мягкий пластик на приборной панели и картах дверей, появились мягкие накладки на дверных подлокотниках. Стоит отметить, что у моделей иностранных брендов в этом же ценовом сегменте качественный пластик используется редко. Потолок оформлен в черном цвете. Бюджетные модификации «Весты» намерены продавать со стереооподготовкой, «средние» версии будут выпускаться с мультимедийкой, а максимальные - с люксовым информационно-развлекательным дисплеем на 10,4 дюйма. Вероятно, он будет информировать о задней парковке. Примечательно, что ни у одной отечественной модели нет такой современной мультимедийки.   Электронные панели приборов имеют множество современных легковушек, в том числе недорогие модели. После обновления тольяттинский флагман получит электронную приборку. Она будет присутствовать в списке возможностей при доплате.   При этом возможности технического оснащения остались в почти неизменном виде. Мотор будет с восьми клапанами, который уже редко используется «одноклассниками». Руль, подвеска и система тормозов не поменялись. В итоге новыми элементами стали лишь мультимедийный комплекс и электронная приборная панель.  В этом году концерн выпустил только 1040 модернизированных «Вест». Официально ценообразование не утонялось. В дилерских автосаланах такие машины продавали за 2 млн рублей при стоимость прошлой генерации в 1,2-1,5 млн рублей. В итоге большинство автолюбителей не согласны с такими ценами. Не исключено, что конечная цена будет еще дороже.  Ожидается, что АвтоВАЗ приступит к массовой сборке своего флагмана на тольяттинском конвейере предстоящей весной. Сборка начнется с упрощенных версий.   Читайте также о том, что издание «За рулем» назвало седан Toyota Camry лучшей иностранной моделью на вторичном рынке за 600 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+