В Новосибирске выяснили, на сколько автосалоны завышают заводские цены на автомашины

В начале зимы президент РФ Владимир Путин призвал контролировать цены на новые машины. По его словам, стоимость выходит очень высокой без видимых на то причин.

Комментировать
Поделиться:
В Новосибирске выяснили, на сколько автосалоны завышают заводские цены на автомашины
После этого портал НГС решил выяснить, как же сейчас обстоят дела в автосалонах Новосибирска. Если говорить об истории вопроса, то сами производители начали резко поднимать цены в марте 2022 года после падения курса рубля.

Сами же дилеры делали свои наценки еще раньше – так они старались победить возникший на рынке дефицит новых машин. Один из самых популярных автомобилей в РФ Hyundai Solaris в комплектации Elegance на сайте бренда оценивается в 1,85 млн рублей. Дилеры же прибавляют к этому 140 тыс. рублей и продают машину на 1,99 млн рублей.

Остались в Новосибирске и экземпляры популярного бизнес-седана Toyota Camry. На сайте бренда автомобиль в версии «Стандарт» стоит 2,498 млн рублей. Однако в автосалонах найти машину дешевле 3,116 млн рублей не выйдет. Выходит, что надбавка достигает фантастических 618 тыс. рублей.



Более интересная ситуация сложилась с кроссовером Kia Sportage. Ввезенный по параллельному импорту автомобиль с 2,0-литровым мотором и АКПП обойдется в 3,044 млн рублей. А вот на российском сайте такой кроссовер стоит всего 3,029 млн рублей.
Выходит, что приобрести такой автомобиль можно без сильных наценок. А вот разница между для авто, который ввезли официально, доходит уже до 1 млн рублей. Остались в Новосибирске и новые лифтбеки Volkswagen Polo. К официальной стоимости в 1,62 млн рублей дилеры добавляют еще 100 тыс. Однако есть и машины, которые продаются без больших наценок. В частности, это Hava Jolion. Цена базовой версии автомобиля совпадает на сайте компании и у дилеров – 1,899 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что в РФ в скором времени заработает новый сервис такси. Примечателен он тем, что в автопарке расположатся исключительно электрические авто.

Гендиректор Porsche подтвердил разработку нового гиперкара Halo с выходом после 2025 года

В то время как варианты 911 GT2 RS и GT3 RS удивительно быстры, поклонники Porsche мечтают о новой флагманской модели в линейке Carrera GT и 918 Spyder. Такой проект находится в стадии разработки, хотя он не будет запущен раньше 2025 года.

 Гендиректор Porsche Оливер Блюм подтвердил, что новая модель Halo находится в разработке. Сейчас бренд «концентрируются на электромобильности», и в ближайшие несколько лет появится много новинок. Только после этих запусков электромобилей Porsche будет использовать «когда будет подходящий момент» для нового гиперкара и какие «передовые» технологии будут в нем выделены. Блюм стал более конкретным, заявив, что новый флагман появится не раньше 2025 года.  Есть большая вероятность, что новый гиперкар Porsche будет использовать полностью электрическую трансмиссию. Porsche инвестирует в аккумуляторы высокой мощности и высокой плотности, которые можно будет использовать в высокопроизводительных моделях во второй половине десятилетия.   В последние годы Porsche показал нам несколько «секретных» концептов, которые могли бы выполнять роль флагманского гиперкара, включая 918 RS и 919 Street, 917 Living Legend и Vision 920. Совсем недавно автопроизводитель представил Vision GT для игровой серии Gran Turismo с четырехмоторным силовым агрегатом EV мощностью 1274 л.с.    Читайте также о том, что Porsche возглавила рейтинг самых ненадежных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+