Новый спорткар Toyota Prius Celica представлен на первых фоторендерах
В Сеть попали независимые рендеры несуществующего Toyota Prius Celica, созданные художником Теоттлом. Это новый спортивный автомобиль под маркой Celica, вобравший в себя язык дизайна Prius.
Донором для Toyota Prius Celica послужил спорткар Toyota GR 86. Новинка позиционируется в качестве спортивного автомобиля начального уровня Gazoo Racing. Новый Prius получил переработанные переднюю и заднюю части, а также изменённый профиль, включая крылья и боковые пороги.
Спорткару также достаются новые легкосплавные колёсные диски большого диаметра с красными тормозными суппортами, контрастирующими с ярко-желтым оттенком кузова. Удивительно, но получившийся спорткар выглядит не так странно, как можно было бы ожидать.
В целом такой автомобиль выделяются более спортивной осанкой, хотя пропорции GR 86 легко угадываются. Автор рендеров назвал свое творение «Toyota Prius Celica», отдавая дань уважения популярному шильдику спортивного автомобиля.
Это установка FWD, но другое расположение электродвигателя может привести к компоновке AWD. На деле же такой спорткар вряд ли доберётся до конвейера, так как Toyota не собирается возрождать шильдик Celica.
А тем временем стало известно, что Международный автосалон в Ванкувере отменяется четвертый год подряд. В марте 2023-го долгожданное мотор-шоу не состоится.
По теме
Спорткару также достаются новые легкосплавные колёсные диски большого диаметра с красными тормозными суппортами, контрастирующими с ярко-желтым оттенком кузова. Удивительно, но получившийся спорткар выглядит не так странно, как можно было бы ожидать.
В целом такой автомобиль выделяются более спортивной осанкой, хотя пропорции GR 86 легко угадываются. Автор рендеров назвал свое творение «Toyota Prius Celica», отдавая дань уважения популярному шильдику спортивного автомобиля.
Prius марки Celica должен обладать большей мощностью, чем стандартный фастбэк, чтобы конкурировать с другими доступными спорткарами, такими как Mazda MX-5 следующего поколения.
Обратите внимание, что электрифицированная трансмиссия Toyota Prius PHEV выдает суммарную мощность 220 л.с. от 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, одного электродвигателя и литий-ионного аккумулятора емкостью 13,6 кВтч. Это установка FWD, но другое расположение электродвигателя может привести к компоновке AWD. На деле же такой спорткар вряд ли доберётся до конвейера, так как Toyota не собирается возрождать шильдик Celica.
А тем временем стало известно, что Международный автосалон в Ванкувере отменяется четвертый год подряд. В марте 2023-го долгожданное мотор-шоу не состоится.