Кроссовер Buick Encore GX 2024 года засветился на шпионских фотоснимках с новым лицом и логотипом Wildcat

Визуальные изменения сосредоточены на передней части, которая выглядит значительно современнее по сравнению с нынешним Buick Encore GX. Малолитражная модель дебютировала еще в 2019 году, что делает 2023 год идеальным временем для обновления в середине жизненного цикла.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Buick Encore GX 2024 года засветился на шпионских фотоснимках с новым лицом и логотипом Wildcat
 Фотошпионы поймали североамериканский Buick Encore GX 2024 года выпуска без каких-либо признаков камуфляжа, полностью раскрыв его обновленный внешний вид. Ожидается, что обновленный кроссовер дебютирует где-то в 2023 году с новым логотипом Buick и последним языком дизайна бренда, который был представлен в концепции Wildcat EV.

 Как показали недавно просочившиеся фотографии Encore GX с длинной колесной базой в Китае, кроссовер с фейслифтингом получил более тонкие светодиодные фары с дополнительными осветительными приборами, установленными на воздухозаборниках бампера. Острый нос имеет вид без решетки, гордо демонстрирующий новый логотип Buick с тремя щитами. Фактически, решетка радиатора была заменена большим хромированным воздухозаборником, установленным ниже в переднем бампере.

Профиль остался без изменений, кроме новых вариантов дизайна колес и цветов кузова. Изменения сзади ограничиваются новой эмблемой и надписью Buick на задней двери. У нас нет фотографий интерьера, но есть вероятность, что он получит обновленную цифровую кабину с большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и новое программное обеспечение, а также свежие варианты отделки салона.
Buick-Encore-GX-Scoop-7.jpg

Ожидается, что Buick Encore GX 2024 года перенесет линейку силовых агрегатов текущей модели, в которую входят 1,2-литровые и 1,3-литровые трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом мощностью 137 л.с. и 155 л.с. соответственно. Оба соединены с коробкой передач CVT, передающей мощность на переднюю ось, в то время как есть вариант полного привода с 9 АКПП для более мощного 1,3-литрового агрегата.

Buick-Encore-GX-Scoop-9.jpg

 Читайте также о том, что новый электрокар Buick Electra 5 EV полностью раскрывает свою внешность для рынка Китая.

Алексей Аксенов проинформировал о выгоде владения электромобилем в России в 2022 году

Автоспециалист рассказал, по какой причине россиянам будет выгодно иметь электрокар, а не стандартную модель авто с ДВС.

 Эксплуатация электрокара в РФ намного выгоднее по сравнению с легковушками со стандартными моторами в плане их заправки и ремонта. При этом аккумуляторная батарея электромобиля не предусматривает длительной эксплуатации, а стоимость машины значительно выше. Об этом в интервью «Ленте.ру» сообщил автоэксперт Алексей Аксенов.  По его словам, если учитывать актуальную цену за оплату электричества и его расход, то электрические модели авто будут экономичнее машин с бензиновыми или дизельными моторами. За полную заправку нужно будет отдать всего 400 рублей для проезда 300-400 км пути. С моделью с ДВС за этот же километраж приходится платить 2-3 тысяч рублей. При такой экономии стоит учесть и ряд минусов от использования электромобиле. Дело в том, что стоимость этих моделей заметно выше аналогов с ДВС, а время их окупаемости на заправках и ремонте долгий. Стоит отметить и плохо развитую сеть зарядных станций в регионах страны. В столице такие заправки рассчитаны для небольшого автопарка. По мнению специалиста, для массового распространения электрических машин нужно будет открывать больше электрозаправок уже в 2023 году. А пока их нет, вопрос с зарядкой жителей многоквартирных домов еще не решен. Не стоит забывать и том, что аккумуляторная батарея является основным элементом электрокара. Она обладает ограниченным ресурсом в использовании. Ее замена обойдется в приличную сумму денег, поэтому 10-15 лет эксплуатации невозможны для таких машин.  Читайте также о том, что накануне открылся первый шоу-рум концерна Mercedes-Benz, в котором можно купить только электрокары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+