Кроссовер Livan RL9, который может приехать на авторынок РФ, готовится к продажам

Под переименованной маркой Lifan совсем скоро начнут продавать новый 7-местный электрокроссовер RL9. Старт продаж новинки намечен на 17 декабря.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Livan RL9, который может приехать на авторынок РФ, готовится к продажам
Над созданием этого электрического кроссовера трудились специалисты компании Lifan Technology, которая относится к подразделению Ruilan Automobile. Серийная Livan RL9 2023 уже выпускается на автозаводе в китайском Чунцине.

Стоит новый электрокар от 1,79 млн рублей в переводе на наши деньги. Новый батарейный паркетник не так давно был запатентован в России. Его патентные эскизы появились в открытом доступе. Этот факт может означать, что компания не исключает возможности привезти Livan RL9 в РФ.

Донором для этого электрокара стал Geely Haoyue. Такие кроссоверы будут отличаться друг от друга отдельными элементами дизайна и техническим оснащением. Так, электрический Livan RL9 приводит в движение 204-сильный электромотора, сочетающийся с АКБ на 66,6 кВт∙ч.

На одной зарядке кроссовер проедет около 470 км. Максимальная скорость - 163 км/ч.


В списке опций заявлены виртуальная приборка, трехспицевый мультируль в двухцветном варианте и современная мультимедиа с «паряшим» тачскрином. На втором ряду — три раздельных сиденья с индивидуальными регулировками, третий ряд состоит из двух кресел. 



Ранее наш портал рассказывал, что китайский GAC представил кроссовер, подходящий для фанатов киберпанка. 

ГИБДД перечислила марки автомашин, в которых выше всего риск погибнуть в ДТП в РФ в 2022 году

Лидерами антирейтинга стали вазовские Lada, а также Daewoo и Chevrolet, приводит статистику ГИБДД России «Газета.Ru». Причём самые тяжёлые травмы в ДТП были получены в «Жигулях» и машинах ГАЗа, Mitsubishi. И дело тут не только конструкции самих машин, а в их возрасте.

Самый большой риск погибнуть в ДТП в машинах LADA, говорят в ГИБДД, уточняя, что здесь рассматриваются удельные статистические данные, а не абсолютные величины. В этот антирейтинг также внесли Daewoo, Chevrolet, Renault, Chery, Toyota, Honda, Nissan, Peugeot и Opel. Удельный вес смертности в салоне этих машин в тяжелых ДТП достигает отметки в 49-68%. Если говорить о тяжести последствий при ДТП, то первое место опять же принадлежит вазовским легковушкам. Следом за ними располагаются автомобили ГАЗ (старые модели «Волга»). Третье место достаётся японской компании Mitsubishi. Также в этот антирейтинг попали марки BMW, Chery, Toyota и Audi.  Меньшей травмоопасностью могут похвастаться автомобили с логотипами Skoda, Peugeot, Kia, Mazda, Hyundai и Volkswagen. На показатели смертности в ДТП влияет множество самых разных факторов. Среди основных называют технические параметры машин и их возраст. Для авто не старше трёх лет показатель, характеризующий количество погибших на 100 пострадавших в ДТП находится на относительно приемлемом уровне - около 5,8-5,9). С 15-летними авто фиксируется рост в полтора раза. Для машин в возрасте от 20 лет этот показатель приближается к 10-ти.  Высокие показатели смертности в ДТП покалывают наиболее популярные бюджетные марки машин с небезопасной конструкцией, и среди них много старых экземпляров. Также на тяжесть последствий ДТП влияют состояние дорог и инфраструктуры, а ещё манера вождения. С этим согласен и автоэксперт Игорь Моржаретто, который считает, что в первую очередь дело не в конкретном авто, а в том, кто им управляет.  Если говорить о машинах BMW, Toyota и Audi и других премиум-брендов, то здесь высокая тяжесть последствий ДТП может быть связана с мощными моторами и отличной управляемостью, что провоцирует водителя на бесшабашную езду.  Ранее наш портал рассказывал, почему у кроссоверов и внедорожников по всему миру спускают шины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+