Компания Ford выпустила флагманскую комплектацию Ford Puma Vivid Ruby Edition 2023 года

Концерн Ford представил новую высококачественную версию для модели Puma под названием Vivid Ruby Edition. Она отличается специальной двухцветной обработкой экстерьера и оснащена функциями нового флагмана линейки Puma, отличной от ST, с соответствующей ценой.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford выпустила флагманскую комплектацию Ford Puma Vivid Ruby Edition 2023 года
 Изюминкой новой комплектации является переосмысленное оформление салона и яркий рубиновый оттенок экстерьера. Это эволюция цвета Hot Magenta, который ночью выглядит темно-красным, а сверкающие рубиновые тона становятся более заметными при солнечном свете.

 Внешний вид Vivid Ruby сочетается с контрастной черной отделкой — в отличие от ST Line, где они окрашены в цвет кузова. В качестве альтернативы Ford предлагает вариант крыши, окрашенной в белый цвет. Наконец, Puma Vivid Ruby Edition стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с черными или белыми деталями в зависимости от цвета крыши.

В салоне сиденья имеют белую и рубиновую строчку на обивке Partial Premium Sensico, как и единственные красочные тона в салоне, оформленном в черном цвете.
Ford-Puma-Vivid-Ruby-Edition-4.jpg

Существует множество стандартных комплектаций, начиная от 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 8-дюймового сенсорного экрана и заканчивая аудиосистемой премиум-класса B&O, рулевым колесом с подогревом, задней дверью с электроприводом и многим другим.
 
 Под капотом есть выбор между 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и мягким гибридом мощностью 123 л.с. или 153 л.с. Мощность передается на передние колеса через 6 МКПП или 7 АКПП DCT. Vivid Ruby Edition стандартно поставляется со спортивной подвеской.

 Пока не известно, представит ли Ford новую версию в Европе. При этом автопроизводитель подтвердил полностью электрический вариант Puma на 2024 год, который может совпасть с фейслифтингом моделей с ДВС.

Ford-Puma-Vivid-Ruby-Edition-3.jpg

 Читайте также о том, что обновленный пикап Ford F-150 2024 года впервые попал в США в поле зрения фотошпионов.

Автосайт «За рулем» указал на деталь, из-за которой может «троить» мотор автомашины

Эксперты журнала «За рулём» Михаил Колодочкин и Алексей Ревин объяснили российским автовладельцам, из-за чего может троить мотор машины.

При нестабильных оборотах запустить мотор становится сложно, а иногда он полностью глохнет. Об этой проблеме часто сигнализирует индикатор Check Engine. После такого предупреждения автовладельцы стараются обнаружить причину неисправности, только вот об одной из них вспоминают в самую последнюю очередь.  По словам автоэкспертов, «троение» мотора может провоцировать одна деталь, которая расположена в бензобаке. Речь идёт об адсорбере. С его помощью от паров топлива очищается выходящий из бака воздух. Срок службы у этой детали довольно долгий. На машинах с мотором экокоасса Евро-4 он без проблем проработает 80 000 километров. У машин с двигателями классов Евро-5 и Евро-6 эта деталь служил почти вдвое дольше - до 160 000 километров. Из-за особенностей российского климата адсорбер может исправно служить даже десятилетиями. При этом отказ этой детали явление довольно распространённое.  Проблемы могут возникнуть с датчиком давления или обмоткой клапанов, причём гранулы угля в адсорбере со временем могут слипнуться. Если это произойдёт, двигатель будет работать нестабильно, а на приборке загорится та самая ошибка «Check Engine». Есть определённые признаки, по которым можно понять, что проблема именно в адсорбере. В этот список автоэксперты внесли нарушение или прекращение вентиляции топливного бака, возникновение пробок в топливной магистрали, затруднённый запуск мотора, нестабильность оборотов, внезапная остановка двигателя, снижение динамики, дёргание авто при отпускании педали газа, а также хлопки в районе бензобака и запах топлива в салоне.  Ранее наш портал рассказывал, что россияне получили доступ к кроссоверу Toyota Harrier по цене от 2,93 млн рублей, который прежде официально у нас никогда не продавался.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+