Уже сейчас известно, что Acura Integra Type S 2024 года получит непревзойденные дорожные характеристики. А ещё новинка гарантирует покупателям «невероятный опыт вождения», обещает рекламный текст.
В движение новый японский лифтбек для американского рынка будет приводить
2,0-литровый бензиновый турбомотор VTEC от Civic Type R, чья отдача превысит отметку в 300 лошадиных сил. В роли трансмиссии выступит 6МКПП.
На этом подробности о новинке заканчиваются. Больше деталей автопроизводитель обещал обнародовать ближе к официальному дебюту.
Пока же марка подогрела интерес поклонников к предстоящей премьере первыми тизерами Integra Type S в камуфляже.
В России уже можно купить электромобиль, сборкой которого заинтересован «Автотор»
Рассекречена стоимость электрокара, сборку которого могут запустить на российском автозаводе «Автотор».
Ожидается, что наряду с седаном Beijing EU5 на калининградской производственной площадке «Автотор» будет выпускаться и паркетник X7 средних габаритов.
По имеющимся на сегодня сведениям, новый этап в работе сборочного предприятия «Автотор» после длительного простоя из-за прекращения работы с европейскими и корейскими компаниями связан с выпуском иномарок бренда BAIC из Китая. В модельной линейке компании для российского рынка будет электрический седан Beijing EU5 и паркетник X7 этого же бренда со стандартной силовой установкой.
Старт продаж седана Beijing EU5 для России уже объявлен. К нему приступили так называемые «перекупщики», организовавшие поставки новинки по «серой» схеме импорта. Эта модель доступна под заказ по цене от 2 млн 400 тысяч рублей.
Электрический седан Beijing EU5 аналогичен по габаритам с Evolute i-Pro российской сборки. Кузов вышел в длину на 4650 мм, ширина составляет 1820 мм, высота равна 1510 мм при базе колес 2670 мм. На передней оси расположен электрический агрегат на 218 л.с. Дальность хода без подзаряда составляет от 401 до 501 км.
Читайте также о том, что в Сети появились фотозарисовки иномарок BAIC, которые сможет производить российский завод «Автотор».