«КамАЗ» показал новейший лёгкий грузовик с четырёхдверной кабиной

Камский автозавод выпустил новый грузовик с четырёхдверной кабиной. Два малотоннажных КамАЗов «Компас-5» представали публике около Научно-технического центра во время визита главы российского Минпромторге Дениса Мантурова и президента Татарстана Рустама Минниханова в Набережные Челны. Характеристики новинок пока не разглашаются, зато есть их «живые» фотографии.

Комментировать
Поделиться:
«КамАЗ» показал новейший лёгкий грузовик с четырёхдверной кабиной
В настоящее время официально с конвейера сходят «тяжёлые» грузовики «Компас-9» и «Компас-12». Малотоннажный «Компас-5» полной массой 5,5 тонны камазовцы презентовали впервые. Кабина такого грузовичка заметно уже, на бампере нет «противотуманок», а колёсная база и габаритная длина такой версии ожидаемо компактнее.

Автозавод предложит покупателям версию с четырёхдверной двухрядной кабиной. В видеоролик пресс-службы президента Татарстана включили несколько реплик из диалога гендиректора «КамАЗа Сергея» Когогина с главой Минпромторга Денисом Мантуровым.

Из этого отрывка следует, что дизельные моторы новых компактный грузовиков будут унифицированы с фургонами Sollers. Изначально планировалось, что рыночный дебют малотоннажных камазовских грузовиков «Компас-5» и «Компас-6» состоится во второй половине нынешнего года. Из-за санкций график пришлось пересмотреть.

Теперь же, когда появились готовые образцы легких грузовиков, очевидно, что продажи новинки могут начаться в ближайшем будущем. 


Ранее наш портал рассказывал, что новое поколение кросс-вэна Toyota Innova получило вседорожную версию на рендерах.

Стоимость на вторичном рынке на премиальные и бюджетные автомашины в РФ почти сравнялась

Недорогие машины сейчас в дефиците даже на вторичном рынке. А вот подержанные авто премиум-класса редко берут из-за дорогого в будущем ремонта.

Известный автомобильный эксперт Ян Хайцеэр в беседе с радио Sputnik рассказал о ситуации на вторичном авторынке в РФ. По его словам, цены на машины из массового и премиального сегмента почти одинаковые. И этому есть несколько объяснений. Во-первых, премиальные авто дешевеют значительно быстрее, уже в первый год они сильно теряют в стоимости. Но главным фактором является спрос, который и регулирует рынок. Все меньше покупателей обращают свой взор на премиальные машины с пробегом. На них сложно найти запчасти, причем не только оригинальные, но и аналоги. Плюс ко всему, стоимость запчастей окажется существенно выше. Еще одно причина – это высокие налоговые ставки на машины с большой мощностью. Никто и не отменял налога на роскошь. Именно поэтому большинство россиян интересуются на вторичном рынке машинами из среднего ценового сегмента. И они как раз дорожают. Ранее наш портал рассказывал, какие новые авто из Китая можно купить в РФ в декабре. Появились сразу несколько интересных моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+