Компания Audi вывела на тесты обновленный седан Audi A6 2023 года с едва заметным фейслифтингом

Audi A6 e-tron привлекает много внимания, но компания пока не собирается выпускать только электромобили, т.к. фотошпионы засняли обновленную версию A6 с ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi вывела на тесты обновленный седан Audi A6 2023 года с едва заметным фейслифтингом
 Замеченный на испытаниях в холодную погоду недалеко от Полярного круга, обновленный седан мгновенно узнаваем. Передняя часть в значительной степени сохранила свой прежний вид. Но есть и некоторые тонкие обновления, которые легко не заметить на первый взгляд.

 В частности, седан получил слегка переработанную решетку радиатора с более выраженными горизонтальными полосами. Тестовый автомобиль также оснащен новыми воздухозаборниками с горизонтальным элементом. В то время как фары, похоже, перенесены, серийная модель может иметь измененные блоки освещения.

Незначительные изменения продолжаются в задней части кузова, поскольку изображенный на фото A6 имеет обновленную графику задних фонарей. Этот конкретный прототип также избегает видимых выхлопных патрубков. Пока неясно, будет ли это общей темой для основных вариантов.
2024-Audi-A6-4.jpg

 Масштабы внутренних обновлений остаются засекреченными, но серьезных изменений ожидать не стоит. Хотя это еще предстоит выяснить, салон текущей модели по-прежнему выглядит современным и высококлассным.

 Варианты двигателя также остаются загадкой. Актуальный седан предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Клиенты также могут получить 3,0-литровый TFSI V6 мощностью 335 л.с. и 500 Нм. На других рынках есть дополнительные опции, включая гибридный вариант с подключаемым модулем и ассортимент дизельных двигателей.

 Остается неясным, будет обновиться ли линейка двигателей. Для этого не придется долго ждать: Audi A6 с фейслифтингом дебютирует в следующем году.


2024-Audi-A6-6.jpg

  Читайте также о том, что электрокар Audi A6 E-Tron 2024 модельного года вышел на зимние испытания с заводскими фарами.

Автосайт «За рулем» перечислил четыре крутых фишки кроссовера «Москвича 3»

Редакция издания «За рулем» написала о четырех главных особенностях нового «Москвича». Для этого эксперты лично осмотрели кроссовер и поговорили с представителями столичного автозавода.

 Сперва специалисты отметили, что при скромных габаритах и длине кузова на 4 400 мм кроссовер получился просторным в салоне, где рулевое колесо легковушки настраивается по высоте. Для пассажиров второго ряда предусмотрено много свободного места, чему могут позавидовать конкуренты.  При этом спинка заднего дивана немного завалена, но это не помешает людям. Багажник может вместить достаточное количество вещей. В нем предусмотрено запасное колесо.  Силовая установка для российского рынка выживает больше лошадиных сил по сравнению с китайским донором JAC JS4, у которого работает 136-сильный агрегат. Для России выбрали 150-сильный двигатель в паре с МКПП или вариатором и передним приводом. Такая «начинка» делает кроссовер шустрым и динамичным. Немного позже появится и 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей на 108 л.с. в тандеме с «механикой». В списке возможностей кроссовера есть много современных опций. «Средние» исполнения модели оснащены люком на крыше, литьем на 17 дюймов, ассистентом при старте в гору и информационно-развлекательной системой с дисплеем на 10 дюймов. Топовые версии модели оснащены электронной приборной панелью, фарами на светодиодах, камерой с обзорностью на 360 градусов и электроприводом пятой двери.  Эксперты отметили, что сборкой кроссоверов возрожденной марки занимается тот же персонал, который работал на концерн Renault. Как считают аналитики авторынка, буквально за пару лет легковушки «Москвич» благодаря китайским партнерам завоюют хорошую репутацию, как и иномарки из Франции.  В декабре на предприятии проходит подготовка к серийной сборке электрифицированной модификации «Москвича». Это должна быть глубоко локализованная модель для бесперебойного производства.    Читайте также о том, что бывший дизайнер АЗЛК Зайцев посоветовал пересмотреть внешность нового кроссовера возрожденного бренда «Москвича».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+