Компания Lordstown Motors начинает поставки электрического пикапа Lordstown Endurance
Lordstown Endurance получает окончательное разрешение на начало продаж, первые пикапы отправляются к их заказчикам.
Это был долгий и трудный путь для Lordstown Motors. Справившись с финансовыми трудностями, компания объявила, что пикап Endurance теперь полностью омологирован и получил сертификат Агентства по охране окружающей среды, а также Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Благодаря этим разработкам компания может начать продажи. Первые автомобили для клиентов отправляются с завода Foxconn в Огайо для доставки. Это огромная победа для Lordstown. Теперь на мировом рынке будет еще один электрический пикап, помимо GMC Hummer EV, Ford F-150 Lightning и Rivian R1T.
Первая производственная партия Endurances будет ограничена 500 автомобилями, потому что стоимость материалов значительно выше, чем наша ожидаемая цена продажи. По сути, компания будет терять деньги на каждом проданном пикапе.
Бренд заявил, что усилия по снижению затрат были «отложены для управления балансом и ограничения объема нового капитала, необходимого для достижения первоначальных производственных целей». Чтобы решить эту проблему, Lordstown ищет одного или двух OEM-партнеров, которые помогут масштабировать производство электрического пикапа.
Читайте также о том, что Lordstown не может начать производство электропикапа Endurance без дополнительных 150 млн долларов.
По теме
Благодаря этим разработкам компания может начать продажи. Первые автомобили для клиентов отправляются с завода Foxconn в Огайо для доставки. Это огромная победа для Lordstown. Теперь на мировом рынке будет еще один электрический пикап, помимо GMC Hummer EV, Ford F-150 Lightning и Rivian R1T.
Битва за выживание далека от завершения, поскольку отчет о доходах компании за третий квартал нарисовал мрачную картину. Выяснилось, что на сегодняшний день Lordstown построил всего 12 пикапов.
Первая производственная партия Endurances будет ограничена 500 автомобилями, потому что стоимость материалов значительно выше, чем наша ожидаемая цена продажи. По сути, компания будет терять деньги на каждом проданном пикапе.
Бренд заявил, что усилия по снижению затрат были «отложены для управления балансом и ограничения объема нового капитала, необходимого для достижения первоначальных производственных целей». Чтобы решить эту проблему, Lordstown ищет одного или двух OEM-партнеров, которые помогут масштабировать производство электрического пикапа.
Читайте также о том, что Lordstown не может начать производство электропикапа Endurance без дополнительных 150 млн долларов.