Провалившийся в России тайваньский бренд Luxgen выпустил обновленный кроссовер URX Neo «новой волны»
Тайваньская марка выводит на родной авторынок новую модель URX Neo в кузове кроссовера.
Автоконцерн Luxgen из Тайвани, который восемь лет назад пытался прижиться на российском авторынке, продолжает работать над созданием новинок для местных автолюбителей. Сейчас бренд презентовал обновленное исполнение паркетника URX с тремя рядами сидений для пассажиров. После рестайлинга модель приобрела брендовую стилистику «новой волны». Кроме того, арсенал технических возможностей заметно расширился.
Luxgen URX доступен для покупки на протяжении трех лет. Модернизированное исполнение можно отличить от предшествующего стильной безрамочной решеткой радиатора, которая роднит кроссовер с электрокарами. Стоит отметить, что бренд решился отказаться от табличек с логотипом.
В интерьере URX нельзя увидеть стандартную приборную панель, которая обычно присутствует перед автомобилистом. Все приборы управления расположены на специальном дисплее с диагональю на 12 дюймов, который находится над консолью по центру. Перед водителем установлен проекционный дисплей, включенный в перечень стартового исполнения, куда также вошли интеллектуальный круиз-контроль и опция экстренного торможения.
В движение модель приводит турбированная «четверка» с рабочим объемом на 1,8 литров, генерирующая 202 «лошади» в паре с 6 АКПП Aisin и передним приводом.
Читайте также о том, что концерн KERMAN MOTOR из Ирана собирается заняться поставками своих кроссоверов на российский рынок. Примечательно, что в перечень моделей этого бренда включены только китайские перелицовки.
По теме
Luxgen URX доступен для покупки на протяжении трех лет. Модернизированное исполнение можно отличить от предшествующего стильной безрамочной решеткой радиатора, которая роднит кроссовер с электрокарами. Стоит отметить, что бренд решился отказаться от табличек с логотипом.
Теперь наименование бренда красуется на вставке черного цвета, которая зрительно соединяет передние фары. На кормовой части красуется декоративная линия красного цвета, которая объединяет оптику в задней части.
В интерьере URX нельзя увидеть стандартную приборную панель, которая обычно присутствует перед автомобилистом. Все приборы управления расположены на специальном дисплее с диагональю на 12 дюймов, который находится над консолью по центру. Перед водителем установлен проекционный дисплей, включенный в перечень стартового исполнения, куда также вошли интеллектуальный круиз-контроль и опция экстренного торможения.
В движение модель приводит турбированная «четверка» с рабочим объемом на 1,8 литров, генерирующая 202 «лошади» в паре с 6 АКПП Aisin и передним приводом.
Читайте также о том, что концерн KERMAN MOTOR из Ирана собирается заняться поставками своих кроссоверов на российский рынок. Примечательно, что в перечень моделей этого бренда включены только китайские перелицовки.