Провалившийся в России тайваньский бренд Luxgen выпустил обновленный кроссовер URX Neo «новой волны»

Тайваньская марка выводит на родной авторынок новую модель URX Neo в кузове кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Провалившийся в России тайваньский бренд Luxgen выпустил обновленный кроссовер URX Neo «новой волны»
 Автоконцерн Luxgen из Тайвани, который восемь лет назад пытался прижиться на российском авторынке, продолжает работать над созданием новинок для местных автолюбителей. Сейчас бренд презентовал обновленное исполнение паркетника URX с тремя рядами сидений для пассажиров. После рестайлинга модель приобрела брендовую стилистику «новой волны». Кроме того, арсенал технических возможностей заметно расширился. 

 Luxgen URX доступен для покупки на протяжении трех лет. Модернизированное исполнение можно отличить от предшествующего стильной безрамочной решеткой радиатора, которая роднит кроссовер с электрокарами. Стоит отметить, что бренд решился отказаться от табличек с логотипом.

Теперь наименование бренда красуется на вставке черного цвета, которая зрительно соединяет передние фары. На кормовой части красуется декоративная линия красного цвета, которая объединяет оптику в задней части.
f765cc34da5a1652ec58478eb2148b9c3481a081.webp

  В интерьере URX нельзя увидеть стандартную приборную панель, которая обычно присутствует перед автомобилистом. Все приборы управления расположены на специальном дисплее с диагональю на 12 дюймов, который находится над консолью по центру. Перед водителем установлен проекционный дисплей, включенный в перечень стартового исполнения, куда также вошли интеллектуальный круиз-контроль и опция экстренного торможения.

 В движение модель приводит турбированная «четверка» с рабочим объемом на 1,8 литров, генерирующая 202 «лошади» в паре с 6 АКПП Aisin и передним приводом.

4c7c187e6453538a4672ab7602ad30f44797e197.webp

  Читайте также о том, что концерн KERMAN MOTOR из Ирана собирается заняться поставками своих кроссоверов на российский рынок. Примечательно, что в перечень моделей этого бренда включены только китайские перелицовки.

Иранский автопроизводитель Kerman Motor может начать продажи в России в 2023 году

Третий по счету автоконцерн из Ирана намерен продавать свои модели на российском авторынке в 2023 году.

 Автоконцерн из Ирана Kerman Motor (KMC) изучает для себя выгоду от появления на российском авторынке в будущем году. Об этом информирует Drom.ru, ссылаясь на источник в автомобильном бизнесе, ознакомленный с планами производителя из дружественной страны.   Автоконцерн Kerman Motor (KMC) работает над производством машин для родного авторынка с 1995 года. На мощностях автозавода этой компании выпускаются легковушки под тремя разными марками: MVM или по-другому бюджетные модели Chery из КНР, Fownix или флагманы бренда Chery, а также KMC или перелицованные китайские модели бренда JAC. В автосалонах нашей страны, согласно инсайдерским данным, могут продавать модели бренда KMC, т.е. переименованные модели концерна JAC. На данный момент нет сведений о поставках представителей Chery иранской сборки. В линейку моделей марки KMC включены три модели: седан KMC J7 или перелицованный JAC Sehol A5 Plus, кроссовер KMC K7, известный под названием JAC X7 в Китае, и пикап KMC T8 или JAC T8 Pro с рамной конструкцией кузова. В следующем году на рынок выйдет еще и седан с заводским наименованием PS1. Это тоже китайская по своей природе иномарка под именем JAC J4.  Ожидается, что KMC PS1 будет приводиться в движение полуторалитровым бензиновым «атмосферником» компании JAC с отдачей на 113 «лошадей». В дальнейшем у этой легковушки будет электрифицированная версия с отдачей на 150 «лошадей», разработка которой проводится в тандеме с экспертами компании Mapna Group из Ирана.   Читайте также о том, что в автосалонах страны начали продавать новые седаны Iran Khodro IKCO Tara иранской сборке по цене за 1 млн 800 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+