Китайский внедорожник WEY Coffee 01 за 3,5 млн рублей выходит на рынок Европы

WEY Coffee 01 с гибридной трансмиссией и емкой батареей начнёт завоёвывать европейский авторынок с Германии.

Комментировать
Поделиться:
Китайский внедорожник WEY Coffee 01 за 3,5 млн рублей выходит на рынок Европы
Китайский автогигант Great Wall собирается предложить своим клиентам в Германии новый SUV, по своим параметрам сопоставимый с BMW X5 (длина 4,87 метра). Речь идёт о новом внедорожнике  WEY Coffee 01 с ценником от 55 900 евро (3,5 млн рублей) до 59 900 евро (3,8 млн рублей). 

Внешне WEY Coffee 01 выделяется изящной светодиодной оптикой и узкими задними фарами, массивной решеткой радиатора в форме шестиугольника с декором из хрома, а также вертикальными воздухозаборниками по краям переднего бампера.

При отделке салона авто использовались роскошные материалы: это, к примеру, стёганая кожа на дверных панелях и креслах. Среди опций заявлены сразу три экрана - цифровая приборка, мультимедиа и ещё один дисплей в центральной консоли. 

Приобрести новинку немцы могут в одной из двух модификаций. Базовая версия Premium получает 21-дюймовые легкосплавные диски, передние кресла с электрорегулировкой, три экрана, аудиосистему Infinity с 12 динамиками и активным шумоподавлением и богатый набор электронных водительских ассистентов. 



В комплектации Luxury дополнительно появляются панорамный люк, подогреваемые кресла с обивкой из алькантары, водительское сиденье с электрорегулировкой в 8 направлениях и памятью, биометрическая идентификация, голосовой помощник, проекционный дисплей, атмосферная подсветка и прочее.

Гибридный WEY Coffee 01 сочетает 2,0-литровый 150-сильный бензиновый мотор и два электродвигателя. Суммарная отдача силовой установки составляет  475 л.с. и 847 Нм.
До сотни такой внедорожник разгонится всего за 5 секунд. Благодаря литий-ионной батарее емкостью 39,67 кВт-ч на одном электричестве гибрид проедет до 146 км. Трансмиссия - 9АКПП. Для удобства водителя предусмотрены 8 режимов вождения. 



  Ранее наш портал рассказывал, что Buick анонсирует первый электрический внедорожник на базе Ultium для Китая.
28 Ноября, 2022 г.

Электрокар Audi A6 E-Tron 2024 модельного года вышел на зимние испытания с заводскими фарами

Команда разработчиков Audi находится в Скандинавии, чтобы работать над своим новым электромобилем.

 Зимний сезон испытаний в автопромышленности продолжается. Многие концерны находятся в северных частях Европы, чтобы оценить свои будущие модели в зимних условиях. Эта процедура тестирования особенно ценна для новых электромобилей, поскольку они требуют дополнительного внимания из-за характера источника энергии. Сейчас Audi везет A6 E-Tron в Скандинавию с полным камуфляжем кузова, но есть интересные детали, которые уже можно увидеть.  Этот прототип оснащен рабочим освещением во всех четырех углах. Электромобиль из Ингольштадта будет оснащен двумя рядами фар спереди в соответствии с тенденцией, которая продолжает оставаться популярной в отрасли. Насколько мы можем судить, верхний ряд будет выполнять функции дневных ходовых огней и боковых сигналов, а нижний ряд будет вмещать дальний свет. Между кластерами находится закрытая решетка, а в нижней части бампера есть небольшая трапециевидная решетка. Боковой профиль A6 E-Tron сильно напоминает Tesla Model 3, хотя немецкий электромобиль будет немного крупнее. Сзади фонари имеют конструкцию с отдельными светодиодными элементами как в крыльях, так и в крышке багажника. Сигнал поворота может быть анимирован, но мы не можем подтвердить это на данный момент. В целом, этот прототип очень похож на концепт A6 E-Tron. Электромобиль, основанный на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), будет иметь некоторые общие компоненты с грядущим электрическим Porsche Macan. Концепт имел двухмоторную систему с выходной мощностью 470 л.с. и 800 Нм. Концептуальный автомобиль был способен развивать скорость до 100 км/ч с места менее чем за 4,0 секунды.  Потенциальные покупатели электромобилей будут больше заинтересованы в линейке A6 E-Tron. У этой концепции есть что предложить. С аккумуляторной батареей на 100 киловатт-часов, установленной в полу, он имел расчетную дальность хода более 700 км в режиме WLTP. Впечатляющая быстрая зарядка до 270 киловатт должна обеспечить зарядку еще на 300 км примерно за 10 минут. Если характеристики серийной версии будут аналогичны характеристикам концепта, мы будем иметь дело с серьезным конкурентом в премиум-сегменте.   Читайте также о том, что новый Audi Q6 Sportback e-tron 2024 года засветился перед фотошпионами во время зимних тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+