Компания Koenigsegg готовится к выпуску самого первого гиперкара Jesko

Бренд Koenigsegg готовится доставить первый экземпляр Jesko покупателю через четыре года после того, как гиперкар впервые дебютировал.

Комментировать
Поделиться:
Компания Koenigsegg готовится к выпуску самого первого гиперкара Jesko
 Этот конкретный Jesko заметили на испытаниях за пределами шведского завода автопроизводителя в Энгельхольме. Он окрашен в простой оттенок, известный как Battle Grey. Он также оснащен набором оранжевых тормозных суппортов и покрыт защитной лентой по бокам, чтобы гарантировать, что краска останется в идеальном состоянии, когда покупатель получит ключи от новинки.
 На этот Jesko установлен комплект сдвоенных пятиспицевых колес. Но это просто колеса, которые используются для тестирования. Позже их заменят другими при доставке. В то время как владелец решил выбрать относительно сдержанную внешнюю отделкой, то же самое не может произойти и в отношении интерьера, отделанного кожей.

Напомним, что Jesko оснащен расположенным посередине 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 1578 л.с. и 1500 Нм крутящего момента при работе на топливе E85 и 1262 л.с. на обычном газе.
В сочетании с этим двигателем используется революционная трансмиссия Koenigsegg Light Speed Transmission (LST), которая передает мощность через задние колеса. Шведский автопроизводитель также оснастил гиперкар передней подвеской с тройным амортизатором и множеством активных аэродинамических компонентов.

 Массивное заднее крыло этого Jesko указывает на то, что это вариант «Атака», ориентированный на трек. Koenigsegg также предлагает версию «Абсолют», ориентированную на максимальную скорость. Хотя Koenigsegg не проверял максимальную скорость автомобиля, он заявил, что он должен разогнаться до 500 км/ч.

koenigsegg_jesko_absolut5.jpg

 Читайте также о том, что экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance.

Модели Fiat 600 и Multipla могут вернуться на мировой рынок в виде компактных кроссоверов

Сообщается, что Fiat 600 и Multipla возвращаются в виде небольших кроссоверов. Reborn 600 первым появится на рынке уже во второй половине 2023 года.

 Компания Fiat имеет сильное присутствие в Латинской Америке с несколькими моделями, не предлагаемыми в Европе, такими как Argo, Cronos или Pulse. За исключением электрического 500, модельный ряд компании на Старом континенте расширяется.   Бензиновые модели 500 предыдущего поколения, наряду с Panda, считаются устаревшими моделями, в то время как Tipo всегда был бюджетной альтернативой VW Golf и другим компактным автомобилям.   Сообщения из Италии указывают на то, что модельный ряд Fiat расширяется в ближайшие годы, начиная с 2023 года, когда вернется модель 600.  По предположениям Motor1.com, модель выглядит как малолитражный кроссовер длиной около четырех метров. Он работает на платформе CMP второго поколения и предлагает бензиновые и гибридные силовые агрегаты наряду с чистой установкой EV. Предположительно, он будет запущен в производство во второй половине следующего года в Польше.  В 2024 году появится более крупная Panda следующего поколения, предназначенной для продажи исключительно в качестве электромобиля на недорогой платформе CMP. Он будет мирно сосуществовать с текущей моделью до 2026 года, когда Fiat планирует отказаться от гибридной модели. Та же архитектура, лежащая в основе совершенно новой Panda, может также использоваться для неожиданного возвращения Multipla. Это будет электрический кроссовер, который будет больше, чем следующая Panda.  Возрожденный Multipla косвенно заменит иномарки 500X и Tipo, которые могут покинуть производство в 2024 году.  Fiat должен работать над новыми продуктами, если он хочет оставаться актуальным в Европе. Что бы это ни стоило, в начале этого месяца в соцсетях появилась шпионская фотография того, что похоже на закамуфлированный прототип 600.  Еще одно легендарное имя, которому суждено вернуться, — это Topolino. В 2023 году это будет переименованная версия квадрициклов Citroën Ami и Opel Rocks-e.   Читайте также о том, что компания Abarth собирается выпустить более мощные версии электромобиля Fiat 500e.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+