Новый кроссовер КАМАЗ Мастак 2024 года за 1 млн рублей показан на первых фотозарисовках

Авторы этих независимых рендеров считают, что Камский автозавод мог бы выпустить свой первый кроссовер с помощью китайского автоконцерна FAW.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер КАМАЗ Мастак 2024 года за 1 млн рублей показан на первых фотозарисовках
Независимые дизайнеры изобразили новейший кроссовер КАМАЗ Мастак 2024 года. Стоить такой недорогой паркетник мог бы в районе миллиона рублей. 

В роли донора выступила бы китайская модель FAW Bestune T55, которая на родине оценивается в 700 тысяч в переводе на рубли.

КАМАЗ Мастак 2024 года примерил бы такой же внешний вид, что и китайский кроссовер.  Автомобиль на рендерах демонстрирует широкую радиаторную решетку, оригинальную светодиодную оптику и защитный пластиковый обвес по периметру кузова.

Длина российского кроссовера чуть превышала бы 4,43 метра при колёсной базе 2,65 метра. Под капотом бы расположился китайский 150-сильный турбомотор на полтора литра.

Альтернатива - 1,2-литровый турбомотор с отдачей 143 л.с. Оба двигателя работали бы в связке с  7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и передним приводом.


Самый дорогой КАМАЗ Мастак получил бы адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамную крышу и несколько современных водительских ассистентов.   





Ранее наш портал рассказывал, что новые лифтбек и кросс-купе от китайской марки FAW появились в продаже в РФ.
25 Ноября, 2022 г.

Компания Dongfeng выпустит минивэн с очень странной внешностью

Автомобиль выглядит очень необычно, особенно если смотреть на него в профиль.

Китайская компания Dongfeng собирается выпустить новый минивэн под названием Xiaokang-Dexian T8. Сведения о нем рассекретил Минпромторг Китая. Портал «Китайские автомобили» собрал все, что известно о новинке на сегодняшний день. Самое интересное здесь – это внешность. Удивили здесь пропорции. В лицевой части очень оригинально выглядят фары, а в профиль любопытно смотрится линия крыши. Еще интереснее получилась задняя часть – фары здесь классические, а вот дверь и стекло кажутся непривычно маленькими для минивэна. Это может стать минусом при погрузке больших и тяжелых грузов, так как поднимать их придется высоко. В длину Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 достигает 5 995 мм, а колесная база 4 198 мм. Мотор здесь полностью электрический. Интересно, что он здесь один, а отдача достигает 272 л.с. Увеличенная мощность нужна для обеспечения неплохой динамики для такого тяжелого авто – весит машина 3 506 кг. Ожидается, что дебютирует автомобиль уже в нынешнем году, а продажи должны начаться в начале 2023 года. А тем временем впервые без слоя камуфляжной пленки показали кроссовер Chery Tiggo 9. Он получил внешность, которая напоминает премиальные машины марки Land Rover.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+