Компания Lotus вывела на тесты будущий электрический седан Lotus Type 133 в Китае

Концерн Lotus находится в разгаре драматических преобразований, редко встречающихся в автомобильной промышленности, трансформируясь из производителя легких спортивных автомобилей в производителя роскошных высокопроизводительных электромобилей. Это их последнее творение.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lotus вывела на тесты будущий электрический седан Lotus Type 133 в Китае
 В начале этого месяца в Китае фотошпионы впервые увидели на тестах первый полностью электрический седан бренда, известного как Envya и Type 133. Он пойдет по стопам внедорожника Lotus Eletre. Эти два прототипа спрятаны в камуфляж и черные материалы, но гладкая форма Type 133 сразу бросается в глаза.

 Новый Lotus можно было бы назвать седаном-купе, учитывая, насколько он обтекаемый. В передней части виден бампер, который по форме чем-то похож на бампер Eletre. Эта деталь придает седану внушительный и динамичный вид. По бокам прототипа видны выдвижные дверные ручки и наклонную линию крыши и большой набор тормозов.

Немного сложнее разглядеть мелкие детали дизайна, обнаруженные в задней части прототипа, учитывая камуфляж и используемые временные задние фонари. Можно с уверенностью предположить, что седан будет оснащен светодиодной панелью, очень похожей на Eletre.
Портал Car News China сообщает, что Type 133 будет опираться на ту же архитектуру Electric Premium (EPA), что и кроссовер Eletre, и поэтому должен предлагаться с теми же силовыми агрегатами. Модели начального уровня Eletre и Eletre S оснащены силовым агрегатом с двумя двигателями мощностью 595 л.с.

 Ожидается, что Lotus представит новый электрический седан в 2023 году.

Lotus-Type-133-1.png

 Читайте также о том, что электрический кроссовер LOTUS Eletreвыходит на рынок в трех комплектациях.

Автосайт Quto предупредил, какие комплектующие автоворы снимают всегда в 2022 году

Оказалось, что активнее всего российские автоворы интересуются светотехникой.

Показатели частоты воровства головной оптики и задних фар составляют 5,6% и 2,4% соответственно. На третьем месте по популярности идут боковые зеркала (2,2%), за ними следуют колёсные диски (1,8%). Такой статистикой делится  страховая компания «Согласие». Если говорить о конкретных марках машин, что здесь лидирует Porsche с результатом 8,6% обращений. Дополняют список Honda (7,9%), BMW (7,8%) и Audi (7,5%). А вот реже всего фары снимают с наших УАЗов — 2,4% обращений. Задние фонари обычно кладут с японских Honda (5,2%), Mitsubishi (4,5%) и немецких Opel (3,6%), а боковые зеркала — с Citroen (4,2%), Honda и Lexus (по 3,9%), а также BMW (3,8%). В целом же самыми угоняемыми марками машин в стране остаются Hyundai, Kia и Lada. В модельном рейтинге верхние строчки занимают по две модели Hyundai  - Tucson и Santa Fe и Kia - Sorento и Rio. Далее, по данным страховщиков, идут LADA Granta и Mitsubishi Outlander - по 8% угонов. Корейские авто чаще всего угоняют для разбора на запчасти.  Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai Santa Fe Hybrid 2023 года стал мощнее с новым мотором. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+