Компания Mazda запустила продажи модернизированного купе-кроссовера Mazda CX-4 2023 года

Эта иномарка практически не изменилась в экстерьере, но приобрела увеличенный перечень доступных опций.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda запустила продажи модернизированного купе-кроссовера Mazda CX-4 2023 года
 Автопроизводитель Mazda из Японии заявил о старте сбора заказов на модернизированную модификацию кроссоверообразного купе Mazda CX-4. Преобразования косметического характера затронули и отделочные материалы при оформлении интерьера. 

Также новинка может похвалиться ультрасовременным мультимедийным комплексом с возможностью управления рядом опций с помощью голоса. Также предусмотрен максимальный перечень комплексов активной безопасности, начиная со стартового исполнения. 

Линейка моторов кроссоверообразного купе сохранилась в неизменном виде. В подкапотном пространстве по-прежнему находятся агрегаты Skyactiv-G: на 2,0 литра с отдачей на 158 «лошадей» и на 2,5 литра, выжимающий 192 силы. В паре с ними трудится «механика» на 6 ступеней или «автомат». Привод полагается передний или полный.
После рестайлинга в арсенал возможностей включены: камеры с обзорностью на 360 градусов, интеллектуальный круиз-контроль с опцией автоматического возобновления движения после сделанной остановки и улучшенную систему аварийного торможения.

 В автосалонах Китая за эту модель запрашивают от 148 800 юаней или порядка 1 млн 255 тысяч рублей. На российский рынок Mazda CX-4 доставляют с помощью «серого» импорта по цене от 3 млн 520 тысяч рублей.

mazda-won-t-launch-any-new-models-until-4-when-it-gets-next-gen-2023-mazda-cx-3.jpg

 Читайте также о том, что новый концепт спорткупе Mazda Vision считается прообразом электрифицированной Miata.

Человек без рук разогнал BMW до 231 км/ч и установил мировой рекорд Гиннесса

Представители книги рекордов Гиннеса зарегистрировали новый мировой рекорд - человек без рук разогнал BMW до скорости в 231 км/ч. Пилот автомобиля BMW, господин Осталовски считает, что невозможного не существует и что оно существует только в уме.

 В то время как в фильмах дрифт кажется легким делом, на самом деле это не так. Требуется координация между руками, ногами и глазами водителя, чтобы маневр был успешным и безопасным. Но что, если у водителя нет ни одного из этих чувств?  Знакомьтесь, Бартош Осталовски. Он ампутант и в настоящее время профессиональный гонщик.  Отсутствие обоих рук, кажется, не влияет на его нынешнюю профессию. На самом деле, недавно он установил мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый в мире дрифт, управляемый ногами.  Осталовски установил рекорд 30 сентября 2022 года на BMW M3. Он начал двигаться боком со скоростью 276,8 км/ч, а затем установил рекордную скорость 231,66 км/ч) в измерительной зоне 50 метров. Ему удалось сделать максимальный угол сноса 60 градусов.  Рекордная попытка была предпринята в аэропорту Пила в Польше, и видео на этой странице должно показать вам самый яркий ролик этой рекордной попытки. Файл мировых рекордов Гиннеса показывает, что Бартош считает, что невозможного не существует и что оно существует только в уме. Последний подвиг только доказал это. Осталовски потерял руки выше локтя в 2006 году из-за ужасной аварии на мотоцикле. Но это не помешало ему преследовать свою цель стать профессиональным дрифт-водителем. Теперь Осталовски участвует в польском чемпионате по дрифту на дрифтовом BMW M3 E92, модифицированном в соответствии с его ситуацией. Оснащенный 7,0-литровым LS3 V8, он развивает мощность до 1000 лошадиных сил и крутящий момент 1280 Нм. Они передаются на колеса через 8-ступенчатую коробку передач ZF, которую Осталовски переключает сам через ремень безопасности на правом плече. Не так давно, наше издание издание писало о том, что появились новые шпионские снимки BMW i5 во время тестов на Нюрбургринге. Фотошпионы на своих снимках запечатлели предстоящие испытания электроседана BMW i5 на знаменитой трассе Нюрбургринг. За период этого года седан время от времени мелькал во время своих тестов в самых разных маскировках, дабы скрыть обновления внешнего вида.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+