Кроссовер MINI Aceman попал на новые фотоизображения во время движения в Мюнхене

Mini Aceman EV запечатлели, когда он застрял в дорожной пробке в Мюнхене.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер MINI Aceman попал на новые фотоизображения во время движения в Мюнхене
 Это второе наблюдение за прототипом Mini Aceman в Германии. В Сети появились еще несколько подробных изображений тестовой машины в камуфляже.

 Камуфляжная пленка идентична прежнему прототипу Aceman. Только на этот раз компактный кроссовер не прятался в автомобильном потоке. инсайдеры сообщили, что он может заменить Clubman в модельной линейке Mini.

 
В салоне должно быть на удивление просторно. Без двигателей, трансмиссий, выхлопных систем или топливных баков кроссовер предлагает больше места для пассажиров по сравнению с более крупным собратом Countryman.
Под знакомым дизайном Mini скрывается специальная электрическая платформа, разработанная совместно с китайским производителем Great Wall. Это та же самая платформа, которая используется для меньшего хэтчбека Mini, хотя и растянутая для работы на Aceman.

 Стоит напомнить, что концепт Aceman дебютировал в июле 2022 года со знакомым, но другим лицом Mini с массивной решеткой радиатора и угловатыми фарами. Такие фары присутствуют на этом прототипе, направленные внутрь с пяти сторон. Овальная окантовка вокруг фонарей — просто отвлекающий манёвр, призванный сбить с толку случайного наблюдателя. Сбоку видны дверные ручки в стиле бренде BMW, а в задней части видны фонари Union Jack.

2025-Mini-Aceman-carpix-10.jpg

  Читайте также о том, что Audi тестирует новый электрический кроссовер A6 E-Tron на Нюрбургринге.
23 Ноября, 2022 г.

Компания Audi тестирует новый электрический кроссовер A6 E-Tron на Нюрбургринге

Новый Audi RS Q6 E-Tron замечен вблизи Нюрбургринга. Большие тормоза, большие шины и отсутствие решетки радиатора означают электрические характеристики под камуфляжной пленкой.

 Высокопроизводительный электромобиль заметили на кольце Нюрбургринге. Этот тестовый автомобиль по-прежнему носит ту же облегающую камуфляжную пленку, что и на предыдущих шпионских фотографиях.  В этот раз выделяются большие тормоза с красными суппортами — явный признак того, что это нечто большее. Размер шин также указывает на большую мощность, а модель RS будет иметь более агрессивную переднюю панель с выступающими угловыми вентиляционными отверстиями. Эти вентиляционные отверстия хорошо видны на фотографиях ниже. Дизайн с разделенным светом, характерный для электрических моделей E-Tron, также легко заметить, несмотря на камуфляж. Менее очевидна решетка радиатора, точнее, ее контур. Задняя часть кузова похожа на стандартный кроссовер Audi Q-серии, хотя и без выхлопных труб. В основе Q6 BEV лежит модульная архитектура Premium Platform Electric (PPE). Это та же самая установка, которую вы найдете под электрическим Porsche Macan, и поэтому она должна обладать надлежащей производительностью. Мы знаем, что Macan EV будет развивать мощность более 600 л.с. Нет оснований полагать, что RS Q6 E-Tron не будет соответствовать этой мощности. Стоит ожидать более жесткую подвеску, липкие шины и большой аккумулятор.  Читайте также о том, что на тестах заметили прототип Audi A3 2024 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+