Компания Audi тестирует новый электрический кроссовер A6 E-Tron на Нюрбургринге

Новый Audi RS Q6 E-Tron замечен вблизи Нюрбургринга. Большие тормоза, большие шины и отсутствие решетки радиатора означают электрические характеристики под камуфляжной пленкой.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi тестирует новый электрический кроссовер A6 E-Tron на Нюрбургринге
 Высокопроизводительный электромобиль заметили на кольце Нюрбургринге. Этот тестовый автомобиль по-прежнему носит ту же облегающую камуфляжную пленку, что и на предыдущих шпионских фотографиях.

 В этот раз выделяются большие тормоза с красными суппортами — явный признак того, что это нечто большее. Размер шин также указывает на большую мощность, а модель RS будет иметь более агрессивную переднюю панель с выступающими угловыми вентиляционными отверстиями. Эти вентиляционные отверстия хорошо видны на фотографиях ниже.

Дизайн с разделенным светом, характерный для электрических моделей E-Tron, также легко заметить, несмотря на камуфляж. Менее очевидна решетка радиатора, точнее, ее контур. Задняя часть кузова похожа на стандартный кроссовер Audi Q-серии, хотя и без выхлопных труб.
В основе Q6 BEV лежит модульная архитектура Premium Platform Electric (PPE). Это та же самая установка, которую вы найдете под электрическим Porsche Macan, и поэтому она должна обладать надлежащей производительностью. Мы знаем, что Macan EV будет развивать мощность более 600 л.с. Нет оснований полагать, что RS Q6 E-Tron не будет соответствовать этой мощности. Стоит ожидать более жесткую подвеску, липкие шины и большой аккумулятор.

2024-Audi-A6-e-tron-9.jpg

 Читайте также о том, что на тестах заметили прототип Audi A3 2024 модельного года.

Китайские грузовики возглавляют российский авторынок вторую неделю подряд

При этом в рейтинге марок абсолютным лидером остается автомобиль марки КАМАЗ.

Портал «АВТОСТАТ» продолжает следить за продажами новых машин в России. На очереди обзор о продажах грузовиков в период с 14 по 20 ноября нынешнего года. Автопарк грузовых машин за этот период пополнили 869 новых авто из Китая. И это снова лучший результат с долей продаж в 47%. На втором месте находятся отечественные компании, которые смогли реализовать 781 новый грузовой автомобиль, а это доля в 42,2%. Однако среди лидеров в зачете брендов остается КАМАЗ – машины этой компании были проданы в количестве 611 шт. Следом находятся сразу три бренда из Поднебесной – лучшим здесь стал Shacman/Shaanxi с результатом 324 шт. «Бронза» рейтинга у SITRAK – 199 шт., а на четвертом месте находится FAW с показателем 153 шт. Дополняет пятерку лидеров компания MAZ из Белоруссии – 97 проданных грузовых авто. Что касается модельного рейтинга, то здесь в лидерах уже грузовик из Китая - SITRAK C7H купили 199 раз. Две следующие позиции остались за «КАМАЗами» - модель 43118 показала результат 180 шт., а 65115 разошелся тиражом в 152 шт. FAW CA3310 и Shacman/Shaanxi SX3258 поделили 4-е и 5-е места – их выбрали по 126 раз. А тем временем стало известно о локализации семейства кабина K5 у «КАМАЗа». 100-процентный уровень должны достигнуть уже весной 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+