Mazda анонсировала премьеру Mazda MX-30 R-EV с роторным агрегатом 13 января 2023 года

Роторный мотор возвращается для пополнения моторной линейки японского паркетника. Mazda MX-30 получает агрегат Ванкеля.

Комментировать
Поделиться:
Mazda анонсировала премьеру Mazda MX-30 R-EV с роторным агрегатом 13 января 2023 года
 Японский автоконцерн Mazda решил возродить роторную силовую установку. КроссоверMX-30 R-EV с мотором Ванкеля будет презентован международном мотор-шоу в Брюсселе 13 января нового года. 

 Роторный агрегат функционирует с постоянной скоростью для увеличения дальности хода для подзарядки аккумуляторной батареи. Концерн позиционирует свое решение как преимущество электрифицированной трансмиссии, но с дальностью хода силовой ДВС. Дальность пробега на одном электричестве считалась недостатком существующего MX-30 EV. Его аккумулятор на 35,5 киловатт-часа дает возможность преодолевать без подзаряда всего 162 км пробега.

В MX-30 применяется один электромотор с отдачей на144 лошадиных силы и 271 Нм. Для разгона до 100 км/ч уходит 9,6 сек. Рабочий объем роторного мотора MX-30 R-EV еще не называется. Также не данных о том, повысит ли компания выжимную силу электрического агрегата, чтобы компенсировать массу нового мотора.
 2022-mazda-mx-30-first-drive (2).jpg


 В 2020 году Mazda заявила, что рассматривается вариант MX-30 с поворотным удлинителем диапазона. Позже в том же году компания официально представила этот план. С 2021 года автопроизводитель намеревался предложить этот вариант электромобиля на рынке США.
Mazda и двигатель Ванкеля тесно связаны. Первоначально концерн получил лицензию на использование технологии у NSU. Эксперты бренда из Японии трудились над усовершенствованием мотора. Модель Cosmo представили на Токийском мотор-шоу в 1964 году как первую модель марки с роторным мотором. Серийная сборка стартовала лишь в 1967 году. Такие иномарки, как RX-3 и RX-7, сделали ротор доступнее.

 При этом расход бензина и вредные выбросы в атмосферу роторного мотора считались главными недостатками в течение всего срока эксплуатации такой силовой установки. По этой причине автомобиль RX-8 с такой разновидностью двигателя ушел из продажи 10 лет назад.

 Однако инженеры Mazda никогда не отказывались от роторного двигателя. Они делали множество патентов и занимались постоянным развитием мотора Ванкеля на протяжении многих лет.

2022-mazda-mx-30-first-drive (1).jpg

 Читайте также о том, что японский бренд создал новую эмаль для покрытия кузовов автомобилей с уникальным сияющим эффектом.

Автоконцерн АВТОВАЗ может отложить возобновление производства LADA Largus до осени 2023 года

Инсайдерские паблики в социальных сетях начали писать о затянувшемся возвращении «Ларгуса».

 Клан российской модели «Ларгус» может вновь встать на конвейер позже запланированного срока. Такое мнение высказали авторы тематического сообщества Avtograd News.   Дело в том, что бригады рабочих, которые занимаются производством подрамников и балок для задней части кузова «Ларгуса», не смогут выполнить свою работу до начала осени будущего года. Соответственно, этот фактор может стать причиной того, что эта модель во всех разновидностях кузова не будет выпускаться с осени 2023-ого. Об этом инсайдеры узнали из сообщения координатора по производству Александра Воронина. Напомним, что ранее глава тольяттинского концерна Максим Соколов сообщил о том, что производство «Ларгуса» получится возобновить до конца текущего года. Он также добавил, что все модели получат опцию антиблокировки тормозов и водительскую подушку безопасности. Согласно инсайдерским сведениям, концерн намерен привлечь внимание автолюбителей страны к этой модели и выпустить в декабре вторую по счету лимитированную серию машин. Ожидается, что это будет полмиллиона автомобилей в кузовах фургон и пятиместные универсалы.  Читайте также о том, что тольяттинский автогигант будет собирать флагманскую «Весту» с агрегатом на 16 клапанов и без АКПП в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+