Компания Buick представила концепт Electra-X для растянутого Encore GX в Китае
Судя по этим изображениям и сопроводительным данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, концепт Encore GX получил одновременно фейслифтинг и удлинение колесной базы.
Концерн Buick не очень популярен в Северной Америке, но он пользуется большим успехом в Китае, где дизайн автомобилей намного смелее. Некоторые из предложений Buick для азиатского рынка, такие как поразительный минивэн Century, были бы совершенно чужды американским покупателям, но другие, такие как Encore GX, производятся в Южной Корее и Китае и продаются как там, так и в США.
Новое заостренное лицо не очень похоже на то, что вы увидите в нынешних дилерских центрах в США, но это скоро изменится. Сверхтонкие системы DRLS и широкая решетка радиатора не являются прямым продолжением концепта Electra X EV этого года, но они вдохновлены этим автомобилем. И похоже, что Buick пошел на обработку разделенных фар. Этот вывод напрашивается при рассмотрении набора ламп, установленных в вертикальных фиктивных воздухозаборниках бампера.
Это неизбежно означает большую снаряженную массу, поэтому модель Plus выбрасывает стандартные 1,2-литровые и 1,3-литровые бензиновые моторы для 1,5-литрового двигателя, который должен справиться с его обхватом. Этот мотор генерирует 177 л.с.
Читайте также о том, что новый электрокар Buick Electra 5 EV полностью раскрывает свою внешность для рынка Китая.
По теме
Новое заостренное лицо не очень похоже на то, что вы увидите в нынешних дилерских центрах в США, но это скоро изменится. Сверхтонкие системы DRLS и широкая решетка радиатора не являются прямым продолжением концепта Electra X EV этого года, но они вдохновлены этим автомобилем. И похоже, что Buick пошел на обработку разделенных фар. Этот вывод напрашивается при рассмотрении набора ламп, установленных в вертикальных фиктивных воздухозаборниках бампера.
В то время как новая передняя часть появится на GX на американском рынке, мы не можем быть так уверены в более длинном кузове, созданном для удовлетворения предпочтений китайцев к заднему пространству для ног.
Вместо колесной базы стандартного автомобиля в 2595 мм новый Encore Plus получает листовой металл между осями для увеличения пространства сзади на 2640 мм.Это неизбежно означает большую снаряженную массу, поэтому модель Plus выбрасывает стандартные 1,2-литровые и 1,3-литровые бензиновые моторы для 1,5-литрового двигателя, который должен справиться с его обхватом. Этот мотор генерирует 177 л.с.
Читайте также о том, что новый электрокар Buick Electra 5 EV полностью раскрывает свою внешность для рынка Китая.