Компания Buick представила концепт Electra-X для растянутого Encore GX в Китае

Судя по этим изображениям и сопроводительным данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, концепт Encore GX получил одновременно фейслифтинг и удлинение колесной базы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Buick представила концепт Electra-X для растянутого Encore GX в Китае
 Концерн Buick не очень популярен в Северной Америке, но он пользуется большим успехом в Китае, где дизайн автомобилей намного смелее. Некоторые из предложений Buick для азиатского рынка, такие как поразительный минивэн Century, были бы совершенно чужды американским покупателям, но другие, такие как Encore GX, производятся в Южной Корее и Китае и продаются как там, так и в США.

 Новое заостренное лицо не очень похоже на то, что вы увидите в нынешних дилерских центрах в США, но это скоро изменится. Сверхтонкие системы DRLS и широкая решетка радиатора не являются прямым продолжением концепта Electra X EV этого года, но они вдохновлены этим автомобилем. И похоже, что Buick пошел на обработку разделенных фар. Этот вывод напрашивается при рассмотрении набора ламп, установленных в вертикальных фиктивных воздухозаборниках бампера.

В то время как новая передняя часть появится на GX на американском рынке, мы не можем быть так уверены в более длинном кузове, созданном для удовлетворения предпочтений китайцев к заднему пространству для ног.
Вместо колесной базы стандартного автомобиля в 2595 мм новый Encore Plus получает листовой металл между осями для увеличения пространства сзади на 2640 мм.

 Это неизбежно означает большую снаряженную массу, поэтому модель Plus выбрасывает стандартные 1,2-литровые и 1,3-литровые бензиновые моторы для 1,5-литрового двигателя, который должен справиться с его обхватом. Этот мотор генерирует 177 л.с.

Buick-Encore-Plus-00004.jpg

 Читайте также о том, что новый электрокар Buick Electra 5 EV полностью раскрывает свою внешность для рынка Китая.

NHTSA: Tesla отзовет 30 тыс. электромобилей из-за неисправности с подушкой безопасности

Tesla должна отозвать 29 348 электрокаров Model X из-за неправильно откалиброванной подушки безопасности, которая может неправильно сработать, когда на переднем пассажирском сиденье находится непристегнутый ребенок. Отзыв касается автомобилей 2021-2023 модельного года.

 Автопроизводитель впервые узнал об этой проблеме в октябре, когда провел предварительное тестирование на соответствие, чтобы подтвердить соответствие определенным правилам. Однако испытатели безопасности обнаружили, что логика развертывания системы безопасности транспортного средства не работает должным образом.  Позже он провел дополнительные оценки, чтобы убедиться, что это не был разовый отказ. На основе этих результатов провел «подтверждающие испытания вне рабочего места», чтобы определить, соответствуют ли транспортные средства правилам США. После анализа выяснилось, что ошибка модуля управления системой безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию подушки безопасности переднего пассажира во время определенных столкновений на низкой скорости. В частности, ошибка представляет собой проблему, когда трех- или шестилетний пассажир сидит на переднем сиденье без ремня безопасности.  Если столкновение на низкой скорости произойдет с ребенком в таком положении, это приведет к повышенному риску получения травмы. По состоянию на 8 ноября 2022 года Tesla не знает о каких-либо претензиях по гарантии, полевых отчетах, авариях, травмах или смертельных случаях, связанных с этой проблемой.  Чтобы решить эту проблему, Tesla готовит обновление прошивки, которое планируется распространить по беспроводной сети на затронутые автомобили, выпущенные в период с 8 сентября 2021 г. по 5 ноября 2022 г. Новый код гарантирует, что все модели Внедорожники X соответствуют соответствующим нормам.  Tesla заявляет, что начнет уведомлять владельцев об отзыве 14 января 2023 г., а начиная с 15 ноября 2022 г. все автомобили, находящиеся в производстве и на стадии предпродажной подготовки, получили обновление прошивки и не будут связанны с этой неисправностью.  Читайте также о том, что дилеры компании General Motors в качестве нового бизнеса обслужили более 11 000 электромобилей Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+