Новый электрокар Buick Electra 5 EV полностью раскрывает свою внешность для рынка Китая

Официальные фотографии предстоящего полностью электрического Buick Electra E5 опубликованы Министерством промышленности и информационных технологий Китая. На фотографиях представлен пятиместный электрический кроссовер на базе Ultium во всей красе.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрокар Buick Electra 5 EV полностью раскрывает свою внешность для рынка Китая
 Новый кроссовер имеет дизайн, напоминающий концепт Electra X, хотя и значительно смягченный для производства. Заполненная, но все еще узорчатая решетка радиатора — первый явный признак того, что это полностью электрический автомобиль.

 Общая форма решетки радиатора и ее взаимодействие с боковыми элементами явно исходят из концепта Electra X, как и тонкие фары, хотя их ДХО гораздо менее сложны, чем те, что установлены на шоу-каре.

Сбоку у Electra E5 гораздо более практичный силуэт, чем у концепт-кара, который Buick показал в Шанхае, а кузов менее сложный. Задние фонари отличаются простотой, но тянутся через всю заднюю дверь, как и было показано на тизере.
Buick-Electra-E5-3.jpg
 Согласно документам, Electra E5 имеет длину 4892 мм, ширину 1905 мм и высоту 1681 мм. Это делает его примерно на 250 мм длиннее американского Buick Envision и примерно на 300 мм короче Enclave. Автомобиль будет предлагаться с 18- и 20-дюймовыми колесами.

 Основанный на новомодной платформе GM Ultium, новый автомобиль будет иметь доступ к новейшим технологиям автопроизводителя, включая передовую информационно-развлекательную систему и расширенную систему помощи водителю Super Cruise, которая должна помочь водителям путешествовать по шоссе с комфортом.

 Electra E5 будет весить 2570 кг, а под капотом его полностью электрическая трансмиссия будет способна развивать мощность 241 л.с.

Buick-Electra-E5-2.jpg

 Читайте также о том, что прототип электрического кроссовера Buick Electra 2024 впервые попал на испытания.

Команда Формулы-1 «Хаас» подписала контракт с Нико Хюлькенбергом

Таким образом, Мик Шумахер остался без места боевого пилота на сезон 2023 года.

Последнее вакантное место в Формуле-1 на сезон 2023 года занято. «Хаас» объявил о подписании соглашения с Нико Хюлькенбергом. Неофициально все понимали, что выбор будет сделан именно в пользу Нико. Причем руководство американской команды не стало разглашать подробностей соглашения, включая его срок. Было сказано, что вместе с опытным тандемом пилотов команда собирается подняться выше 8-ого места в следующем году, а в лучшем случае и вовсе возглавить группу середняков. Исходя из этого можно сказать, что «Хаас» ставить целью 5-6 место по итогам сезона 2023 года. Таким образом, молодой немецкий пилот Мик Шумахер остался без места боевого гонщика на сезон 2023 года. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер нередко открыто критиковал Шумахера, поэтому подобное решение выглядит логичным. Действительно, Мик очень слабо провел первую половину сезона, плюс два раза разбил свой болид под списание. Однако во второй половине 2022 года немец стал регулярно опережать Магнуссена. По предыдущим сериям было видно, что Шумахер долго приспосабливается к новым болидам, поэтому трудности при переходе на новый регламент были ожидаемыми. Ранее наш портал рассказывал, как великие чемпионы Формулы-1 проводили свои последние гонки. В нынешние выходные свой финальный Гран-при проведет Себастьян Феттель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+