Компания CHANGAN готовит к дебюту новый седан CHANGAN Lamore

Многие называют этот автомобиль бюджетным вариантом Changan Uni-V. Действительно, кое-что общее у автомобилей есть.

Комментировать
Поделиться:
Компания CHANGAN готовит к дебюту новый седан CHANGAN Lamore
Портал «Китайские автомобили» выложил фото с тестов нового седана Chanhan Lamore. Первое, на что стоит обратить внимание – машина полностью готова к серийному производству, так как выехала на тестовые испытания без слоя камуфляжа.

Если говорить о дизайне, то седан и лифтбек от Changan роднят форма фар и капота, а также ставшая фирменной безрамочная решетка радиатора. Также на обоих автомобилях мы видим потайные ручки дверей. Однако различия также большие. Во-первых, новый Lamore получил оригинальный передний бампер. Во-вторых, это классический седан с четырьмя дверями.

А вот интерьер выдает более бюджетный сегмент Changan Lamore. У него нет сдвоенных экранов. Тем не менее, все необходимое здесь на месте. Особо стоит выделить большой экран голоного устройства, который получил портретную ориентацию. Не исключено, что экран будет иметь функцию поворота. Некоторые технические данные об автомобиле уже известны.

Его длина составляет 4 770 мм при колесной базе в 2 765 мм. Это явный заход в сегмент седана Toyota Camry.


Мотор здесь будет один – это турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 170 л.с. Скорее всего, что работать он будет в паре с роботизированной трансмиссией на 7 передач. Официальных цен на машину пока нет.



По предварительным данным, диапазон стоимости будет находиться в районе 90-110 тыс. юаней. В переводе на рубли это 767 000 – 937 000 рублей. Причем когда машину презентуют, пока неизвестно. Бренд Changan в принципе славится своей скрытностью.



А тем временем стало известно, что в РФ появится новый седан компании Chery. Причем выпустят его под брендом Omoda.
15 Ноября, 2022 г.

Кроссовер Suzuki Across 2023 года получит новый цифровой салон от Toyota RAV4 Twin

Подключаемый гибридный кроссовер получит новый информационно-развлекательный сенсорный экран и цифровую комбинацию приборов, которые можно найти в недавно обновленной Toyota RAV4 twin.

 Кроссовер Suzuki Across получил незначительные обновления модельного года на 2022 год, ориентированные на более быструю зарядку. При этом информационно-развлекательная система и приборная панель сохранили свою прежнюю форму. Но это изменится в 2023 году.  Новая информационно-развлекательная система имеет 10,5-дюймовый дисплей, заменяющий старый 9-дюймовый блок. Большой сенсорный экран не имеет никаких физических кнопок, но, к счастью, он сохраняет физическую ручку регулировки громкости. Теперь поддерживается беспроводное подключение Apple CarPlay, хотя Android Auto по-прежнему требует проводного подключения. Кроме того, в системе теперь есть встроенная навигация, в отличие от ее предшественника, где ярлык навигации существовал только для галочки. Еще одним важным техническим обновлением является новая 12,3-дюймовая приборная панель, которая выглядит намного современнее, чем предыдущий 7-дюймовый экран, предлагая больше возможностей персонализации и приближая внедорожник к более новым конкурентам. Стандартное оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодное освещение, сиденья с подогревом, кожаную обивку с красной строчкой, двухзонный кондиционер, электрическую заднюю дверь и множество ADAS.  Suzuki Across доступен исключительно с подключаемой гибридной трансмиссией от Toyota, которая останется неизменной в 2023 году. Она состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и двух электродвигателей общей мощностью 302 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода E-Four. Электродвигатель, установленный спереди, развивает мощность 180 л.с. и 270 Нм. Запас хода с нулевым уровнем выбросов составляет 75 км.  Обновленная модель будет постепенно выходить на европейские рынки, выступая в качестве чуть более дорогая альтернатива почти идентичной Toyota RAV4 PHEV.   Читайте также о том, что гибридный кроссовер Suzuki Across 2023 года дебютирует с новым перечнем оснащения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+