Кроссовер Suzuki Across 2023 года получит новый цифровой салон от Toyota RAV4 Twin

Подключаемый гибридный кроссовер получит новый информационно-развлекательный сенсорный экран и цифровую комбинацию приборов, которые можно найти в недавно обновленной Toyota RAV4 twin.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Suzuki Across 2023 года получит новый цифровой салон от Toyota RAV4 Twin
 Кроссовер Suzuki Across получил незначительные обновления модельного года на 2022 год, ориентированные на более быструю зарядку. При этом информационно-развлекательная система и приборная панель сохранили свою прежнюю форму. Но это изменится в 2023 году.

 Новая информационно-развлекательная система имеет 10,5-дюймовый дисплей, заменяющий старый 9-дюймовый блок. Большой сенсорный экран не имеет никаких физических кнопок, но, к счастью, он сохраняет физическую ручку регулировки громкости. Теперь поддерживается беспроводное подключение Apple CarPlay, хотя Android Auto по-прежнему требует проводного подключения. Кроме того, в системе теперь есть встроенная навигация, в отличие от ее предшественника, где ярлык навигации существовал только для галочки.

Еще одним важным техническим обновлением является новая 12,3-дюймовая приборная панель, которая выглядит намного современнее, чем предыдущий 7-дюймовый экран, предлагая больше возможностей персонализации и приближая внедорожник к более новым конкурентам.
2023-Suzuki-Across-14.jpg

Стандартное оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодное освещение, сиденья с подогревом, кожаную обивку с красной строчкой, двухзонный кондиционер, электрическую заднюю дверь и множество ADAS.

 Suzuki Across доступен исключительно с подключаемой гибридной трансмиссией от Toyota, которая останется неизменной в 2023 году. Она состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и двух электродвигателей общей мощностью 302 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода E-Four. Электродвигатель, установленный спереди, развивает мощность 180 л.с. и 270 Нм. Запас хода с нулевым уровнем выбросов составляет 75 км.

 Обновленная модель будет постепенно выходить на европейские рынки, выступая в качестве чуть более дорогая альтернатива почти идентичной Toyota RAV4 PHEV.

2023-Suzuki-Across-9.jpg

  Читайте также о том, что гибридный кроссовер Suzuki Across 2023 года дебютирует с новым перечнем оснащения. 

  • Сергей Петренко
    Мне тоже экстерьер aсross больше нравится.
    16 Ноября, 2022
Добавить комментарий

Седан Renault Logan объявлен самой ненадежной автомашиной в Германии в 2022 году

Эксперты компании TÜV, которые занимаются техническим осмотром легковушек, огласили результаты своего рабочего сезона 2021/2022 годов.

 В Германии процесс технического осмотра отличается повышенной кропотливостью при проверке исправности машины. С середины лета прошлого года по июнь текущего года на немецких СТО проверку прошли 9 млн 600 тысяч машин. Из этого количества 69 процентов успешно справились с процедурами проверок на исправность автомобиля.   У 11 процентов проверяющие нашли незначительные неисправности. 0,5 процента автопарка страны технические эксперты не дали разрешения на эксплуатацию по дорогам общего пользования. По итогам проверок выяснилась, что максимальной надежностью отличается немецкая модель Mercedes-Benz B-Class, у которой нашли всего 2% серьёзных неполадок. Второе и третье места достались иномаркам Mercedes-Benz GLC и Volkswagen Golf Plus, набравших по 2,3%. Четвертую и пятую строчку заняли модели Audi Q3 и Volkswagen T-Roc с итоговым показателем в 2,4%. Есть и список с моделями-аутсайдерами. Здесь, по мнению немецких экспертов, лидером оказался седан Dacia Logan, известный россиянам под маркой Renault. Технический осмотр оказался провальным для 11,6% машин. Чуть лучше обстоят дела у родственной иномарки Dacia Dokker с показателем в 10,8%. Также в ТОП-3 аутсайдеров оказался Volkswagen Sharan с 9,4%. Четвертое место с конца принадлежит американской иномарке Ford Galaxy с 8,1%.  Читайте также о том, что седан Hyundai Solaris оказался одной из самых проблемных машин на российской «вторичке» в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+