Кроссовер Haval H6 нового поколения представлен на первых фотозарисовках в КНР

Новый Haval H6 сфотографировали во время дорожных тестов в Китае. После смены поколения кроссовер получил пересмотренный дизайн и большой тачскрин в салоне.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Haval H6 нового поколения представлен на первых фотозарисовках в КНР
Нынешняя генерация Haval H6 появилась в 2020 году, и теперь автопроизводитель готовится представить новое поколение этой модели. По слухам, абсолютно новый Haval H6 появится в 2023 году. Пока же новинка проходит положенные испытания у себя на родине. 

Кроссовер известен под внутризаводским индексом B11. В его основе лежит новая 
платформа Lemon 2.0. На такой архитектуре уже построены Haval H6, Jolion, Dargo, Red Rabbit и Mystical Beast. 

Обновлённый кросcовер стал выглядеть заметно брутальнее. Он демонстрирует тонкую головную оптику, хромированную рамку решётки радиатора и переработанные бамперы. Дополняют образ китайского паркетника прямоугольные выхлопные патрубки, раздельные фонари и спойлер на багажной дверце.

Возможном, кроссовер нового поколения станет немного крупнее. Актуальное поколение кроссовер в длину достигает 4653 мм при колёсной базе 2738 мм.



 В салоне авто появятся новые мультимедиа с гигантским тачскрином, который займёт практически всю центральную консоль. Скорее всего, он будет состоять из трёх отдельных дисплеев в духе того же Wey 80 от Great Wall. Также новинка получит проекционный дисплей и беспроводную зарядку для гаджетов. Традиционного селектора КП у нового паркетника не будет. Чем китайский автопроизводитель заменит его, пока не известно. Есть вариант, что он расположится на руле, как это было сделано на новом Haval Mystical Beast.



Ранее наш портал рассказывал, что автопроизводители из Индии и Уганды заменят европейские автомашиныв РФ.
14 Ноября, 2022 г.

Gaokin привезет технологичный мотоцикл GK 1000 Cruiser в Европу

Китайский производитель мотоциклов Gaokin представил GK 1000 cruiser в апреле 2022 года на своем внутреннем рынке в Китае. Один из крупнейших игроков на китайском рынке мотоциклов, компания Chongqing Gaokin Industry Co. производит мотоциклы для таких компаний, как Brixton и принадлежащей Австрии KSR group.

Теперь, в отличие от многих других небольших китайских производителей мотоциклов, о которых даже не стоит упоминать, Gaokin разрабатывает собственные уникальные проекты и даже собственные двигатели вместо использования силовых установок более известных производителей. То же самое можно сказать и о GK 1000, и источники предполагают, что Cruiser вскоре может отправиться на европейский рынок.  Европейский рынок уже давно пользуется преимуществами двухколесных автомобилей китайского производства, особенно в сегменте начального уровня с большим количеством моделей объемом 125 куб.см, продаваемых как крупными, так и небольшими китайскими компаниями. Однако в последние годы эти бренды активизировались и продемонстрировали свои намерения вступить в высшую лигу. Если и когда GK 1000 будет выпущен в Европе, ожидается, что он действительно будет выпущен под маркой Brixton для дальнейшего расширения модельного ряда KSR Group. Судя по спецификациям, GK 1000 оснащен жидкостным охлаждением, впрыском топлива, 80-градусным V-образным двойным двигателем, который выдает 90 лошадиных сил. Gaokin заявляет, что максимальная скорость составляет примерно 200 км/ч. Другие функции включают систему управления дроссельной заслонкой в комплекте с несколькими режимами езды и контролем тяги. Он также получит подвеску KYB и тормоза J.Juan с двухканальной ABS. И последнее, но не менее важное: мотоцикл оснащен полностью цифровой комбинацией приборов, оснащенной функцией сопряжения со смартфоном по Bluetooth.  Ожидается, что стоимость будет в районе 7800 долларов (около 470 тысяч рублей). Читайте также о том, чтоBrembo представил свои новейшие разработки на выставке EICMA 2022.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+