Компания Lamborghini представила дизайн внедорожного гиперкара Lamborghini Huracan Sterrato

Дизайн кузова Lamborghini Huracan Sterrato 2023 модельного года полностью раскрыт итальянским автопроизводителем.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini представила дизайн внедорожного гиперкара Lamborghini Huracan Sterrato
 14 ноября 2022 года войдет в историю как день, когда Lamborghini поделилась фотографиями своего последнего серийного автомобиля, оснащенного исключительно бензиновым двигателем. В преддверии публичного дебюта на выставке Art Basel в Майами 30 ноября Huracan Sterrato демонстрирует полностью раскрывающие изображения внешнего дизайна. Как и ожидалось, он не сильно отличается от одноименной концепции, представленной в июне 2019 года.
 Безнаддувный суперкар V10 сохранил массивную облицовку кузова на передних и задних колесных арках, а также дополнительные светодиодные фонари на переднем бампере. Он лишился установленной на крыше световой панели концепта до него, но все же более практичен, чем обычный Huracan, благодаря рейлингам на крыше марки Sterrato.

Диффузор заднего бампера имеет новую конфигурацию, которая улучшит угол съезда. Видимый лифт подвески дает Huracan Sterrato гораздо больший дорожный просвет, чем любой другой суперкар. Lamborghini также установила новые черные колеса, обутые в массивные шины Bridgestone Dueler, чтобы улучшить внедорожные качества.
Также стоит отметить массивные боковые юбки и защита днища спереди и сзади. Этот цвет хаки также является новым для модельного ряда Huracan и сочетается с красными акцентами кузова, которые простираются на тормозные суппорты. Lamborghini намеренно оставил расширители крыльев неокрашенными, чтобы создать ощущение бездорожья, хотя мы не удивимся, если будет возможность сделать их окрашенными в цвет кузова.

2023-lamborghini-huracan-sterrato (3).jpg

 Технические характеристики придется ждать до конца месяца, но само собой разумеется, что Huracan Sterrato будет поставляться исключительно с полным приводом. Концепт был на 47 мм выше и имел на 30 мм более широкие передние и задние гусеницы. Кроме того, Lamborghini улучшила угол въезда на 1 градус и угол съезда на 6,5%

 С 2023 года все выпуски продукции Lamborghini будут в той или иной степени электрифицированы, а к 2028 году Sant’Agata Bolognese планирует представить свой первый электромобиль с колесной формулой 2+2, двумя дверями и приподнятой подвеской.

2023-lamborghini-huracan-sterrato (2).jpg

 Читайте также о том, что представлен Lamborghini Aventador SVJ от команды HRE Performance Wheels.

Компания Porsche представит новый электрический кроссовер Porsche Macan в 2024 году

В Сети появились очередные данные о электрической версии немецкого кроссовера Porsche Macan. Как сообщают западные СМИ, новинка будет построена на новой платформе, а самый мощный ее вариант получит порядка 600 л.с. мощности.

Речь о полностью электрическом исполнении кроссовера Macan идет уже несколько лет, но поставки клиентам начнутся не раньше 2024 года. Porsche планировал начать продажи в 2023 году, но недавно решил отложить выпуск электромобиля из-за возникших проблем, связанных с программным обеспечением, которое должно было поставляться Volkswagen Group Cariad. Чтобы облегчить ожидание новинки, немецкий бренд выпустил некоторые предварительные технические спецификации, и они довольно интересные.   Как сообщалось ранее, версия кроссовера Macan без ДВС будет построена на новой платформе Premium Electric, разработанной совместно с Audi.  Самая мощная версия будет иметь до 603 лошадиных сил мощности и более 1000 Нм крутящего момента в случае с версией с двумя двигателями и полным приводом. PPE также разрабатывается для заднеприводной версии с одним электродвигателем, установленным сзади.   Хотя снаряженная масса остается загадкой, мы знаем, что она будет распределяться на 48% спереди и 52% сзади. Пара электронных двигателей будет питаться от литий-ионного аккумулятора общей емкостью 100 кВтч (полезная от 96 до 98 кВтч). Благодаря 800-вольтовой архитектуре владельцы Macan EV 2024 модельного года смогут увеличить мощность аккумуляторной батареи с 12 призматическими элементами до более чем 270 кВт. Компания Porsche сообщила, что батарея меньшего размера не будет доступна, а батарея большего размера не поддерживается платформой PPE. Запас хода пока остается секретом, но мы знаем, что владельцы смогут зарядить аккумулятор с 5 до 80% за 25 минут. Чтобы повысить скорость зарядки, умные инженеры разработали аккумулятор, чтобы он мог лучше работать с зарядными устройствами на 400 В, разделив блок на 800 В на две половины.  Другие подтвержденные детали электрического Macan включают задний дифференциал с электронной блокировкой и увеличенный на 15 процентов угол поворота рулевого колеса, чтобы сделать автомобиль более маневренным. По той же причине есть рулевое управление задними колесами с углом наклона до пяти градусов, которое работает на скорости ниже 80 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что новый электромобиль McLaren будет конкурировать с Porsche Taycan. В рамках своего недавнего интервью западным СМИ, представитель британского бренда рассказал о том, что в ближайшем будущем будет представлен электрический седан McLaren, а вот полностью электрического гиперкара, про который шла речь ранее, пока что не планируется.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+