Электрический кроссовер Aiways U6 появился в Германии по цене от 41 001 евро

Полностью электрический Aiways U6 стал доступен для заказа в Германии. Он оснащён АКБ на 63 кВтч от CATL, поддерживающей быструю зарядку.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Aiways U6 появился в Германии по цене от 41 001 евро
В паре с батареей работает 215-сильный электромотор. На одной зарядке китайский электрокроссовер Aiways U6 проедет до 400 км. Подзарядить электрокар до 80% удастся всего за полчаса. До 100 км/ч батарейный паркетник разгонится менее, чем за семь секунд.

В салоне Aiways U6 есть мультимедиа с 14,6-дюймовым тачскрином, виртуальная приборка и сложная система окружающего освещения, которая может создавать 360 различных световых сценариев.

Другие интересные аспекты интерьера: скрытые вентиляционные отверстия спереди и селектор передач на центральной консоли, вдохновленный рычагом роскошной яхты. Aiways также оснастила U6 уникальными сиденьями с усиленной боковой и спинной поддержкой.

Информационно-развлекательная система, используемая Aiways, называется AI-Tech и работает под управлением программного обеспечения на базе Android. Также поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto.

Цены на Aiways U6 в Германии начинаются с 41 001 евро или 47 501 евро без налоговой субсидии.


Это дешевле, чем просят за VW ID.5 с начальным ценником в 47 935 евро. Поставки начнутся в первой половине 2023 года.





Ранее наш портал рассказывал, что новый седан VOLVO ES100 впервые представлен на рендерах в Сети. 

КАМАЗ запустил производство амортизаторов для LADA Largus, Renault Logan и Sandero

Российский автогигант КАМАЗ организовал сборочный процесс по выпуску комплектующих для подвески легковушек брендов LADA и Renault.

 «Дочка» КамАЗа в лице компании «СААЗ-Комплект» объявила о начале сборки деталей подвески для моделей российского бренда Lada и иномарок Renault. По данным пресс-центра КАМАЗа, эта производственная площадка выпускает газовые передние стойки и амортизаторы для задней части кузова легковушек.  Все детали производятся по предъявленным техническим заданиям от автоконцернов, а также с учетом пожеланий автомобилистов. Эти комплектующие проверили во время тестов на базе полигона ООО «СААЗ-Комплект». Разработчики оценили особенности управляемости, комфортабельности и ряд иных характеристик.  По словам представителей «КамАЗа», эти запчасти проверили на стендовых и дорожных тестах, где они продемонстрировали отличное качество изготовления. Разработкой этих деталей занимались опытные специалисты крупных российских автозаводов, где налажен выпуск легковушек. К преимуществам новых комплектующих для популярных на рынке автомобилей Lada и Renault поставщик отнес их повышенный рабочий ресурс и возможность функционирования при любых условиях, в том числе в районах с критическими минусовыми и плюсовыми температурами.  Напомним, что в прошлом месяце Группа ОАТ, входящая в состав материнской компании КамАЗ, усовершенствовала производство оптики в задней части кузова для внедорожных моделей «Нива» в исполнении Travel. В салоне этой модели появилась электронная панель приборов на 12,3 дюймов и внушительный по габаритам тачскрин мультимедийного комплекса с диагональю на 14 дюймов.  Читайте также о том, что автоэксперты назвали пять проблем силовых установок Renault и LADA в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+