В России начались продажи нового лифтбека Changan UNI-V за 3 млн рублей

Отметим, что это абсолютно новые автомобили с пробегом всего в 1 км пути. При этом официально объявлено о появлении машин в РФ не было.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи нового лифтбека Changan UNI-V за 3 млн рублей
Дилер китайской компании Changan привез в Россию весь модельный ряд Uni. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». Также есть и новая версия кроссовера Uni-K, который продавался в нашей стране с лета нынешнего года. Теперь дилер в РФ продает лифтбек Uni-V.

Причем это новая модель даже по меркам Китая. Ее впервые показали в ноябре прошлого года, а продажи в Поднебесной стартовали только весной. Если сравнивать размеры, то можно найти сходство с лифтбеком Skoda Octavia. Правда у «китайца» заметно просторнее салон за счет колесной базы в 2 750 мм.

Из внешности отметим фирменную безрамочную решетку радиатора, а также зауженные фары и потайные дверные ручки. Мотор здесь только один – его объем составляет 1,5 литра, а мощность 188 л.с. Сочетается он с «роботом» на 7 передач. Полного привода не предусмотрено даже в максимальной комплектации.

При этом в РФ приехала только версия Premium, которая имеет очень достойный уровень оснащения. Подсветка в салоне позволяет выбор из 64 цветов, акустическая система здесь от бренда Sony.
Также есть круиз-контроль с поддержкой режима езды по пробкам, а также автоматическое торможение в экстренных условиях. За такой лифтбек просят 3 млн рублей. Интересно, то дилер указал, что машина с пробегом, правда он всего 1 км.



Также в объявлении указано, что на машину действует гарантия. Сейчас для покупки доступны 12 машин и все серого цвета. Еще одна новинка – это небольшой кроссовер Uni-T. Внешне такой автомобиль напоминает кроссовер Uni-K, однако его габариты заметно скромнее – 4 515 мм в длину и колесная база в 2 710 мм. Под капотом такого авто находится турбомотор – его объем составляет 1,5 литра, а мощность 181 л.с.



Причем привод здесь также только передний, а трансмиссия – 7-диапазонный «робот». Здесь также доступна максимальная комплектация Premium с панорамной крышей, светодиодными фарами, распознаванием дорожных знаков. Причем стоит такой автомобиль немного дешевле – 2,9 млн рублей. Есть и новшество в плане кроссовера Changan Uni-K.



В РФ приехала гибридная версия. Основана она на 1,5-литровом турбомотре, который дополняется электрическим двигателем с мощностью 116 л.с. Интересно, что про электрический мотор дополнительных подробностей нет. Правда известно, что в смешанном цикле на 100 км пути нужно всего 0,8 литра топлива. И здесь также есть только максимальная версия Premium. Всего в РФ приехало 22 таких авто. Просят за него 3,8 млн рублей.



А тем временем стало известно, что компания Changan работает над новым седаном Lamore. Машина отличается современным дизайном.

Гендиректор Volvo: к 2025 году электромобили могут стоить не дороже аналогичных газовых автомашин

Автопроизводители и средства массовой информации годами говорили, что электромобили будут дешеветь по мере снижения цен на аккумуляторы, а наращивание производства ведет к экономии за счет масштаба.

Эти замечания, скорее всего, верны, и, вероятно, со временем это произойдет, но пандемия COVID-19, нехватка чипов и стремительный подъем стоимости газа увеличили спрос на электромобили, что вызвало противоположный рост цен – по крайней мере, на данный момент.  С учетом сказанного, генеральный директор Volvo Джим Роуэн считает, что электромобили достигнут ценового паритета со своими газовыми собратьями уже к 2025 году. Очевидно, что здесь на карту поставлено много переменных. Если мы все еще находимся в эпицентре глобальной финансовой катастрофы, а цены на газ остаются сверхвысокими, оптимистичная оценка Роуэна может измениться. Как бы то ни было, генеральный директор компании по производству автомобилей класса люкс, которая "полностью заинтересована" в будущем электромобилей, готов заявить, что электромобили и внедорожники будут стоить примерно столько же, сколько сегодняшние аналоги ДВС, всего через два-три года.   Роуэн также зашел далеко и сказал, что компании не должны полагаться на государственные субсидии для достижения успеха. Они должны найти способ производить электромобили, которые люди хотят и могут себе позволить. Читайте также о том, что 3D-дизайнер показал изображения роскошных автомашин под толстым слоем пыли после апокалипсиса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+