В России начались продажи китайского лифтбека Changan UNI-V

Одна из дилерских компаний китайского автогиганта Changan приступила к реализации на российском рынке ранее анонсированного лифтбэка Uni-V.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи китайского лифтбека Changan UNI-V
 Ожидаемая для россиян новинка от компании Changan получила под капот полуторалитровый мотор с отдачей на 188 «лошадей» и 300 Нм. В тандеме с ним трудится роботизированная коробка на три ступени.
 
Максимальная скорость этой силовой установки составляет 205 км/ч. Разгон до первых 100 км/ч происходит за 7,1 сек. Средний расход бензина маркировки АИ-95 равен 6,2 л.  Такое авто российские дилеры оценили в 3 млн рублей.

Кузов UNI–V растянулся на 4680 мм, ширина составляет 1838 мм, а высота равна 1430 мм. Между колесами насчитывается 2750 мм.
 Дизайнеры предусмотрели наличие безрамочной решетки радиатора, зауженную оптику, диффузор и выдвигающееся ручки дверей. Дополняют внешний облик диски колес на 18 дюймов.

 На рынок страны доставят только одну версию Premium, у которой есть обогрев стекла в задней части кузова, мониторинг усталости автомобилиста, спортруль и сидение в спортивной стилистике, а также опция Auto Hold, голосовой помощник, стеклянная крыша, интеллектуальный круиз-контроль. Окна можно открывать удаленно и искать автомобиль на парковке. Также предусмотрен замок по центру, опция аварийного торможения, предупреждение о близком нахождении посторонних предметов или людей, стереосистема Sony с восемью динамиками и др.

 На родном для модели рынке бренд объявил старт продаж еще полгода назад. В РФ эта модель может конкурировать с корейской Hyundai Elantra и чешской Skoda Octavia, которые представлены в аналогичном типе кузова.

changan-uni-v2.jpg

 Читайте также о том, что автомобильный блогер разобрал паркетник CHANGAN UNI-K для оценки его интерьера. 

11 Ноября, 2022 г.

Лимитированный гиперкар Donkervoort F22 с увеличенной мощностью дебютирует 10 декабря 2022 года

Новая модель заменит давно выпускавшийся автомобиль D8 GTO, обеспечив улучшение производительности, безопасности и практичности.

 Голландский автопроизводитель Donkervoort опубликовал более подробную информацию о предстоящей модели ограниченного производства F22 вместе с набором тизеров перед официальным показом 10 декабря.   Подборка эскизов и тизерный снимок задней части дают хорошее представление о стиле F22, который представляет собой эволюцию силуэта своего предшественника, вдохновленного Lotus Seven, оставаясь верным двухдверной двухместной конфигурации. Передняя часть выглядит более агрессивно, сохранив длинный вентилируемый капот и фирменные открытые колеса. Хвостовая часть модернизирована за счет более тонких светодиодных задних фонарей, широких задних крыльев и увеличенного диффузора.  Производитель упоминает «инновационный дизайн крыши», которая будет съемной. Что еще более важно, новая модель принесет улучшения в области активной и пассивной безопасности, а также практичности интерьера для ежедневного вождения.  Несмотря на физический размер и удвоенную жесткость шасси по сравнению с предшественником, Donkervoort F22 стремится стать «самым легким дорожным суперкаром в мире» и весит меньше 800 кг. Для сравнения, последний D8 GTO весил 680 кг.  F22 также будет иметь более низкие выбросы и лучшую экономию топлива, будучи быстрее, чем уходящий D8 GTO. Последний оснащен 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом производства Audi RS3. F22 будет оснащен новой МКПП с технологиями согласования оборотов и плоского переключения передач. Модернизированное шасси будет иметь совершенно новую активную систему подвески, при этом спортивный автомобиль способен развивать усилие на поворотах более 2G.  Премьера F22 будет транслироваться онлайн из штаб-квартиры Donkervoort в Лелистаде, Нидерланды, 10 декабря.   Читайте также о том, что Donkervoort представил эксклюзивный спорткар D8 GTO Individual.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+