Компания Subaru представила новый компактный кроссовер Subaru REX за 735 тыс. рублей

Новый Subaru Rex представляет собой малолитражный кроссовер стоимостью 12 тысяч долларов (около 735 000 рублей).

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru представила новый компактный кроссовер Subaru REX за 735 тыс. рублей
Компания Subaru представила свой первый субкомпактный кроссовер Rex, который по своим габаритам намного компактнее Subaru Crosstrek.

Новый компакт-кросс задумывался как идеальный автомобиль для города и коротких поездок. За его работоспособность отвечает 86-сильный 1,2-литровый трехцилиндровый мотор. Такой же двигатель используют соплатформенные паркетники Toyota Raize и Daihatsu Rocky.

Мотор сочетается с вариатором и системой переднего привода. Адресована новинка развивающимся странам. В арсенале паркетника заявлены современные водительские ассистенты, среди которых - системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон. 

Автопроизводитель пока раскрыл информацию только о самой дорогой комплектации Subaru Rex. 
Такой автомобиль получит виртуальную приборку, мультимедиа с тачскрином на 9 дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также климат-контроль и USB-зарядку для передних и задних пассажиров. При отделке кресел использовалась простая черная ткань с рисунком. На контрасте с ней играет красная окантовка. 

Стоит такой паркетник всего 12 000 долларов (735 тысяч рублей).



Ранее наш портал рассказывал, что румынская DACIA внедряет новые цвета и материалы в своем стремлении к индивидуальности. 
  • Иван
    Ну, я как бы не совсем соглашусь с тем, что субару свой Рекс предназначили для развивающихся стран. Походу, пишут, что они как раз для внутреннего рынка сделали такого малыша. Чтобы дополнить возможности горожан именно внутри страны. А в остальном - да. Получился удобный и компактный автомобиль. С учетом субаровских особенностей (управляемость, надежность, безопасность) - прямо вот подарочек горожанам.
    17 Ноября, 2022
Добавить комментарий

DACIA внедряет новые цвета и материалы в рамках пересмотренной стратегии дизайна

Румынская «дочка» Renault, компания Dacia, недавно изменила свой логотип и фирменный стиль. Теперь же появились новые подробности.

В цветовой гамме моделей Dacia теперь заявлен новый оттенок Dusty Khaki. Он не имеет металлического или перламутрового отлива и напоминает землистые тона и мох. Такой цвет максимально практичен: с ним грязь на кузове авто станет менее заметной. А ещё румынская марка больше не использует для оформления своих машин хром и кожу. Их заменили на материалы с меньшим углеродным следом: например, та же синтетическая кожа. Хрома нет и в новом логотипе автобренда, который теперь выполнен в белом цвете.  Для замены пластиковой облицовки некоторых моделей автопроизводитель собирается использовать новые ткани. В целом же Dacia планирует работать максимально аутентично, при этом все новшества в плане дизайна будут направлены на улучшение комфорта и практичности. Новый дизайн марки символизирует главные ценности Dacia: простоту, надежность и аутентичность. Ранее наш портал рассказывал, что BMW 7 Series возглавил рейтинг авто с наименьшей остаточной стоимостью по версии iSeeCars.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+