На шпионских фотоизображениях показали новый седан BMW M5 2024 года

Новое поколение BMW M5 находится в разработке, и неофициальные рендеры от Sugar Design дают нам представление о том, как оно может выглядеть.

Комментировать
Поделиться:
На шпионских фотоизображениях показали новый седан BMW M5 2024 года
В последние месяцы фотошпионы несколько раз снимали испытания нового спортивного седана. Хотя эти прототипы были полностью замаскированы, мы знаем, что новый M5 будет сильно отличаться от предыдущей модели.

Пытаясь представить, как будет выглядеть модель 2024 года, Sugar Design опирался на шпионские снимки авто. Передняя часть, пожалуй, самая значительная область изменений в M5: новая головная оптика здесь идёт в комплекте с яркими светодиодными ДХО. Также имеется новый бампер для M5 с ярко выраженной черной нижней решеткой и фирменной решёткой радиатора в чёрном цвете.

Задние фонари актуального M5 заменили на более тонкие светодиодные блоки в комплекте со световой полосой по всей ширине. Пока неизвестно, действительно ли у M5 2024 года будет световая полоса, но это было бы очевидным конструктивным элементом, учитывая, насколько популярными стали подобные элементы.

Sugar Design также разработал другой бампер, диффузор и выхлопную трубу.

Ожидается, что помимо нового внешнего вида BMW M5 2024 года обзаведётся новой трансмиссией. Это обновленный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, электромотор и небольшой литий-ионный аккумулятор. Если он соответствует мощности XM, то в сумме он должен выдавать 644 л.с. На одном электричестве такой гибридный суперседан проедет около 48 километров. 



А тем временем гибридный BMW X5 M60i 2024 года показал более спортивный дизайн на новых шпионских снимках.
9 Ноября, 2022 г.

Электрический прототип Porsche 718 Boxster впервые замечен шпионами

Новый Boxster EV, созданный под сильным влиянием концепции Mission R, появится на рынке в 2025 году.

 Porsche 718 Boxster и Cayman следующего поколения будут только электрическими. Черный прототип, запечатленный на этих шпионских снимках, представляет собой первый взгляд на то, как будет выглядеть новый Boxster с откидным верхом.  Несмотря на полный отказ от двигателя внутреннего сгорания, спортивный автомобиль Porsche следующего поколения сохранит пропорции среднего двигателя. Он также будет во многом опираться на концепт Porsche Mission R в отношении стиля, головной части кузова, где будут стоять узкие прямоугольные фары. Большие воздухозаборники доминируют над нижней панелью, хотя мы можем видеть, что они закрыты горизонтальными решетками. Знакомые боковые воздухозаборники перед задними колесами также закрыты. И если этого недостаточно для доказательства того, что это электромобиль, задняя панель подтверждает это. Центральное выхлопное отверстие явно фальшивое, и на этом прототипе не видно никаких других заметных труб. Porsche предпринимает шаги, чтобы скрыть определенные линии кузова, особенно вокруг фонарей и панелей. Возможно, эти области претерпят значительные изменения до того, как будет представлена серийная модель.   Электромобиль будет построен базе архитектуры Premium Platform Electric, разработанной совместно с Audi. Нынешняя платформа 718 потребует «слишком много компромиссов» при переходе на электроэнергию. Абсолютно новая модель будет включать аккумуляторную батарею, расположенную между передней и задней осями, чтобы сохранить баланс двигателя и распределение веса посередине. Стоит ждать версию с одним двигателем, которая будет управлять задними колесами, и впервые для Boxster/Cayman будет предлагаться вариант с двумя двигателями для полного привода.  До сих пор неизвестно, хотя концепт Mission R выдавал не менее 1073 л.с. с передним и задним двигателями, работающими вместе. Такая мощность почти может и не попасть в производство, но новинка точно будет быстрой.  Porsche уже подтвердил Boxster и Cayman следующего поколения на 2025 год. Ожидайте дебюта в 2023 году, а производство начнется в конце 2024 года.   Читайте также о том, что Porsche представил эксклюзивный пакет Style Edition для моделей Porsche 718 Boxster и 718 Cayman.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+