Первый полностью электрический Abarth на базе нового Fiat 500e дебютирует 22 ноября 2022 года

Наступила эра электрических хот-хэтчей. Abarth 500 Electric 2023 года официально будет рассекречен 22 ноября

Комментировать
Поделиться:
Первый полностью электрический Abarth на базе нового Fiat 500e дебютирует 22 ноября 2022 года
 Автогиганат Stellantis инвестировал средства на электрификацию бренда Abarth для выпуска более производительной версии нового Fiat 500.

 После нескольких серий шпионских снимков Abarth сообщил в соцсетях, что премьера его новинки запланирована на 22 ноября. Эта новость появилась менее чем через неделю после того, как итальянская компания упростила свою линейку бензиновых хот-хэтчей на 2023 год, представив модели 595 и 695 со спецификациями Turismo или Competizione с роскошным и спортивным характером соответственно.

Подробности о модели с батарейным питанием окутаны тайной. Ожидается, что силовая установка будет выдавать 117 л.с. и 220 Нм. Пока неизвестно, станет ли он самым мощным серийным автомобилем Abarth на сегодняшний день.
Между тем, модель 695 Biposto удерживает этот титул с его 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с. в автомобиле размером с пинту, который весит всего 997 кг.

2023-abarth-500-ev-spy-photo (2).jpg

 Новый электрический Abarth будет намного тяжелее, учитывая, что электромобиль под маркой Fiat весит чуть более 1400 кг. Этот снаряженный вес предназначен для модификации, оснащенной аккумуляторной батареей большей емкости на 42 кВтч, которую будет использовать спортивная электрическая версия. Новые шпионские снимки показали, что изменения стиля не будут радикальными. При этом стоит ждать переработанных бамперов, других легкосплавных дисков и большего заднего спойлера. Новый логотип также находится в стадии разработки, равно как и спортивные сиденья с поддержкой и другими незначительными изменениями в салоне.

 Усиленная версия будет значительно быстрее, чем Fiat 500, который разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а скорость регулируется электроникой до 150 км/ч. В разработке находятся более мощные тормоза и модернизация подвески, а также настройка шасси, чтобы справиться с дополнительной мощностью электродвигателя, подаваемого на переднюю ось.

2023-abarth-500-ev-spy-photo (1).jpg

  Читайте также о том, что представлен первый полностью электрический Abarth на базе модели FIAT 500e.
8 Ноября, 2022 г.

Китайский бренд IM начал продажи более быстрого электрического седана IM L7, чем Porsche Taycan

Бренд IM из Китая приступил к реализации электрического седана L7, кузов которого вышел в длину на 5,1 метров. Он продается намного быстрее и в три раза дешевле Porsche Taycan Turbo S.

 Максимальная комплектация Snake Performance генерирует 605 л.с. и 730 Нм, выделяется перекалиброванной базой, более легкими колесами и улучшенными тормозами. Его оценили в 578 тысяч 800 юаней. Porsche Taycan Turbo S продается в КНР за 1 млн 818 тысяч юаней. Приобрести IM L7 Snake Performance можно через сайт бренда.  Компания IM образовалась за счет государственных средств и инвестиций бизнеса со стороны автогиганта SAIC, которому принадлежит контрольный пакет акций. Еще по 18% — IT-компании Alibaba и правительству КНР. Седан L7 доступен с лета, при этом стартовая версия с силовой установкой на 578 л.с. с полным приводом способна на одном ходу проезжать 615 км без подзаряда. Его предлагают купить 368 800 юаней или 3 млн 115 тысяч руб.   В интерьере разработчики предусмотрели наличие штурвала вместо руля и оформление кресел замше. Усовершенствованы управление рулем, тормозами, полноуправлемое шасси с опцией стабилизации. Кроме того, адаптивная подвеска настроена экспертами гоночной команды. Благодаря этому при проезде кольца Zhejiang International новинка из КНР преодолела дистанцию в 3,2 км за 1:42 212. Это на 2,2 сек. быстрее Porsche Taycan Turbo S. От нуля до первых до 100 км/ч эта иномарка уступила Porsche Taycan на 0,8 сек.  Читайте также о том, что автоконцерн из Китая BYD презентовал новый паркетник BYD Frigate 07 с гибридным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+