Китайский бренд IM начал продажи более быстрого электрического седана IM L7, чем Porsche Taycan
Бренд IM из Китая приступил к реализации электрического седана L7, кузов которого вышел в длину на 5,1 метров. Он продается намного быстрее и в три раза дешевле Porsche Taycan Turbo S.
Максимальная комплектация Snake Performance генерирует 605 л.с. и 730 Нм, выделяется перекалиброванной базой, более легкими колесами и улучшенными тормозами. Его оценили в 578 тысяч 800 юаней. Porsche Taycan Turbo S продается в КНР за 1 млн 818 тысяч юаней. Приобрести IM L7 Snake Performance можно через сайт бренда.
Компания IM образовалась за счет государственных средств и инвестиций бизнеса со стороны автогиганта SAIC, которому принадлежит контрольный пакет акций. Еще по 18% — IT-компании Alibaba и правительству КНР.
В интерьере разработчики предусмотрели наличие штурвала вместо руля и оформление кресел замше. Усовершенствованы управление рулем, тормозами, полноуправлемое шасси с опцией стабилизации. Кроме того, адаптивная подвеска настроена экспертами гоночной команды. Благодаря этому при проезде кольца Zhejiang International новинка из КНР преодолела дистанцию в 3,2 км за 1:42 212. Это на 2,2 сек. быстрее Porsche Taycan Turbo S. От нуля до первых до 100 км/ч эта иномарка уступила Porsche Taycan на 0,8 сек.
Читайте также о том, что автоконцерн из Китая BYD презентовал новый паркетник BYD Frigate 07 с гибридным мотором.
Компания IM образовалась за счет государственных средств и инвестиций бизнеса со стороны автогиганта SAIC, которому принадлежит контрольный пакет акций. Еще по 18% — IT-компании Alibaba и правительству КНР.
Седан L7 доступен с лета, при этом стартовая версия с силовой установкой на 578 л.с. с полным приводом способна на одном ходу проезжать 615 км без подзаряда. Его предлагают купить 368 800 юаней или 3 млн 115 тысяч руб.
В интерьере разработчики предусмотрели наличие штурвала вместо руля и оформление кресел замше. Усовершенствованы управление рулем, тормозами, полноуправлемое шасси с опцией стабилизации. Кроме того, адаптивная подвеска настроена экспертами гоночной команды. Благодаря этому при проезде кольца Zhejiang International новинка из КНР преодолела дистанцию в 3,2 км за 1:42 212. Это на 2,2 сек. быстрее Porsche Taycan Turbo S. От нуля до первых до 100 км/ч эта иномарка уступила Porsche Taycan на 0,8 сек.
Читайте также о том, что автоконцерн из Китая BYD презентовал новый паркетник BYD Frigate 07 с гибридным мотором.