TOYOTA представила три «приключенческих» версии Sequoia на SEMA-2022

В рамках тюнинг-шоу SEMA в США компания Toyota показала сразу три особенные модификации внедорожника Sequoia. Каждая из этих версий адресована любителям путешествий.

Комментировать
Поделиться:
TOYOTA представила три «приключенческих» версии Sequoia на SEMA-2022
Все три версии Toyota Sequoia, показанные на SEMA-2022, имеют свою концепцию и особенности дизайна. Каждый внедорожник может похвастаться подросшим клиренсом и наличием креплений для походного снаряжения и палатки. Строить особенные внедорожники автопроизводителю помогали разные тюнинг-ателье. 

Так, Ultimate Overlanding Sequoia TRD Off-Road создавался с участием авторов журнала о путешествиях и бездорожье 4WD Toyota Owner Magazine и тюнерами CBI Offroad Fabrication из Айдахо-Фолс. Такой внедорожник оснастили амортизаторам и пружинами ToyTec, рычагами Camburg Racing Kinetik и другими колёсными дискам с внедорожными шинами.

Также «приключенческой» версии положены защитные пластины, лебёдка и дополнительная светотехника. На крыше внедорожника нашлось место для палатки Autohome Airlander Plus, а в багажнике имеются холодильник и емкости для воды и топлива Rotopax.

Над модификацией Sequoia TRD Pro Adventurer трудились тюнеры компании Westcott Designs из Феникса.


В таком исполнении SUV получает лифт-комплект подвески, рычаги Camburg Racing и крепления для перевозки крупного багажа. В комплекте также идут палатка Go Fast Campers и пара велосипедов Trek.
Внедорожник Sequoia Simba от Expedition Overland тоже оснащён новыми амортизаторами и переработанным бампером с лебедкой.



На заднем стальном бампере есть пара крепёжных пластин, а на крыше оборудована двухместная палатка. Дополняют список внедорожного оборудования противобуксовочные траки Maxtrax и светодиодные балки. 



А тем временем американский стартап Wink Motors создал серию маломощных электромобилей за 560 тыс. рублей. 

Сможет ли Porsche 911 GT3 обогнать BMW M4 CSL?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие Porsche 911 GT3 и BMW M4 CSL. Заезды проводились на гоночной трассе Хоккенхайм.

 В этом мире существует только 1000 экземпляров чрезвычайно мощного BMW M4 CSL, что делает эти автомобили редкостью для многих из нас, любителей быстрых машин. К счастью, ребята из немецкого журнала Sport Auto заполучили один из них для трек-дня на трассе Хоккенхаймринг. И что еще более важно, это был трек-день, предназначенный для сравнения самого хардкорного представителя BMW M4 с другим немецким спортивным автомобилем, Porsche 911 GT3. BMW M4 CSL и Porsche 911 GT3 — мощные немецкие машины, но какая из них быстрее под управлением одного и того же тест-пилота на одной и той же трассе?   BMW M4 CSL оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. С увеличенным давлением наддува, M4 CSL на 40 лошадиных сил мощнее, чем BMW M4 Competition, а общая выходная мощность составляет 543 лошадиных силы (640 Нм). В то время как эти цифры достаточно впечатляющие, недавний динамометрический тест этого автомобиля показал, что мощное купе может показать даже большую мощность.  Между тем, Porsche 911 GT3 с 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем развивает меньшую мощность, чем M4 CSL: 503 л.с. (470 Нм). Тем не менее, несмотря на снижение веса, достигнутое на M4 CSL, он заметно тяжелее, чем 911 GT3: BMW весит 1 625 кг, а Porsche весит 1 435 кг при оснащении роботизированной трансмиссией PDK. Помимо этих цифр, конечно, есть много факторов, которые следует учитывать при сравнении этих двух автомобилей на трассе, таких как подвеска, жесткость шасси и трансмиссия, среди прочего. Мастерство водителя также важно, и в данном случае за рулем находился Кристиан Гебхардт. Не так давно, наше издание писало о том, что на видео показано, как электрический BMW i3s гоняет по Нюрбургрингу. В Сети появился видеоролик, на котором показано, как субкомпактный городской электромобильчик BMW i3s, который выглядит достаточно скромно, может показать очень быструю и увлекательную (для водителя) езду по гоночной трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+