Компактный электрокроссовер Lancia Ypsilon 2024 года впервые представлен на рендерах
Мы уже знаем, что компания Lancia готовится представить обновлённый Ypsilon 2024 модельного года. Пока же в Сеть попали первые рендеры новинки, созданные независимым дизайнером Марко Мальтезе.
Lancia Ypsilon от Maltese Design задумывался как полностью электрический супермини с элементами стиля кроссовера в духе моделей Stellantis.
На рендерах представлен Ypsilon следующего поколения с довольно премиальным подходом к стилю, совпадающим с рыночным позиционированием итальянского бренда, который скоро возродится.
Передняя часть может похвастаться тонкими светодиодными фарами, слегка подсвеченной решеткой радиатора, стильными воздухозаборниками бампера и рельефными выштамповками на капоте. Модель ездит на легкосплавных дисках большого диаметра турбинного типа и имеет большой дорожный просвет для хэтчбека. Это, в сочетании с глянцево-черными колесными арками, придает ему вид полноценного кроссовера. Высокая посадка также добавила бы практичности, позволив Ypsilon занять место между супермини-хэтчбеками и небольшими внедорожниками.
Концепт был разработан для использования в архитектуре eCMP Stellantis, которая используется совместно с DS 3 E-Tense, Peugeot e-2008 и Opel Mokka-e. Недавно обновленная силовая установка электромобиля включает в себя более мощный электродвигатель с отдачей 154 л.с.
Lancia уже подтвердила, что работает над совершенно новым Ypsilon, который должен дебютировать в 2024 году. Это первая новая модель бренда за более чем десятилетие, она будет предлагаться как с гибридной силовой установкой, так и с силовым агрегатом EV, прежде чем итальянский автопроизводитель перейдет только на электрокары в 2024 году. Помимо Ypsilon, который возглавит новую эру, Lancia также подтвердила выпуск электрического кроссовера Aurelia на 2026 год и обновленного Delta EV на 2028 год.
Ранее наш портал рассказывал, что LANCIA готовится представить обновленный Ypsilon.
По теме
На рендерах представлен Ypsilon следующего поколения с довольно премиальным подходом к стилю, совпадающим с рыночным позиционированием итальянского бренда, который скоро возродится.
Передняя часть может похвастаться тонкими светодиодными фарами, слегка подсвеченной решеткой радиатора, стильными воздухозаборниками бампера и рельефными выштамповками на капоте. Модель ездит на легкосплавных дисках большого диаметра турбинного типа и имеет большой дорожный просвет для хэтчбека. Это, в сочетании с глянцево-черными колесными арками, придает ему вид полноценного кроссовера. Высокая посадка также добавила бы практичности, позволив Ypsilon занять место между супермини-хэтчбеками и небольшими внедорожниками.
Боковые окна и задние стойки являются тонкой отсылкой к Lancia Delta, в то время как дверные ручки заподлицо и камеры, заменяющие зеркала, переносят его в современную эпоху.
Сзади дизайнер выбрал большое заднее ветровое стекло, которое было характерной чертой моделей супермини Lancia со времен черной задней двери Y10 (1985–1995). Задние фонари встроены в стекло и подключаются через тонкую светодиодную планку над номерным знаком.Концепт был разработан для использования в архитектуре eCMP Stellantis, которая используется совместно с DS 3 E-Tense, Peugeot e-2008 и Opel Mokka-e. Недавно обновленная силовая установка электромобиля включает в себя более мощный электродвигатель с отдачей 154 л.с.
Lancia уже подтвердила, что работает над совершенно новым Ypsilon, который должен дебютировать в 2024 году. Это первая новая модель бренда за более чем десятилетие, она будет предлагаться как с гибридной силовой установкой, так и с силовым агрегатом EV, прежде чем итальянский автопроизводитель перейдет только на электрокары в 2024 году. Помимо Ypsilon, который возглавит новую эру, Lancia также подтвердила выпуск электрического кроссовера Aurelia на 2026 год и обновленного Delta EV на 2028 год.
Ранее наш портал рассказывал, что LANCIA готовится представить обновленный Ypsilon.