Идеальный электроседан для такси BYD D1 поступил в свободную продажу в КНР
Этот электрокар китайский автогигант разрабатывал в тандеме с крупнейшим в мире агрегатором такси DiDi.
Батарейный седан BYD D1 с самого начала позиционировался как коммерческий автомобиль.
При отделке салона электрокара применялись износостойкие материалы, а справа была оборудована сдвижная дверь. Дебют BYD D1 состоялся два года назад. С этого времени электрокар могли купить только сервисы каршеринга и такси.
Автомобиль отличается простой конструкцией: между осями расположена недорогая литий-железо-фосфатная батарея на 53,6 кВт*ч, а за работоспособность седана отвечает 136-сильный электромотор.
В списке опций заявлены кресла с подогревом, кондиционер, встроенные видеорегистраторы, круиз-контроль и система автоторможения.
Ранее наш портал рассказывал, что автосалон 2022 года в китайском Гуанчжоу отложен из-за вспышки COVID-19.
По теме
При отделке салона электрокара применялись износостойкие материалы, а справа была оборудована сдвижная дверь. Дебют BYD D1 состоялся два года назад. С этого времени электрокар могли купить только сервисы каршеринга и такси.
Автомобиль отличается простой конструкцией: между осями расположена недорогая литий-железо-фосфатная батарея на 53,6 кВт*ч, а за работоспособность седана отвечает 136-сильный электромотор.
В списке опций заявлены кресла с подогревом, кондиционер, встроенные видеорегистраторы, круиз-контроль и система автоторможения.
Цены на BYD D1 варьируется от 157 800 до 167 800 юаней (порядка 1,36-1,45 млн рублей). И теперь приобрести его могут все желающие.
Ранее наш портал рассказывал, что автосалон 2022 года в китайском Гуанчжоу отложен из-за вспышки COVID-19.