Компания LANCIA готовится представить обновленный Ypsilon

На данный момент речь идет о плановом рестайлинге автомобиле. Тем не менее, уже идет работа и над новым поколением.

Комментировать
Поделиться:
Компания LANCIA готовится представить обновленный Ypsilon
Компания Lancia в скором времени обновит небольшой автомобиль Ypsilon. Новая версия позиционируется как модель 2023 года. Сборка новинки будет осуществляться на заводе в Испании. Интересно, что у Lancia уже есть стратегический план по серьезному изменению модельного ряда. И модель Ypsilon туда не очень вписывается.

Тем не менее, из-за ее популярности автомобиль оставят на конвейере. Будет и новое поколение этой модели и появится оно в 2024 году. Сейчас этот автомобиль называют связующим звеном между актуальными моделями и линейкой электрокаров. Если же говорить о рестйалинговой версии, то сейчас идут положенные тестовые испытания.

На данный момент кузов авто тщательно скрывают камуфляжем. Исходя из этого, можно сделать вывод о довольно серьезных изменениях. Еще один интересный момент – на тестовом образце замаскирован и салон. А это означает, что и там будет много нового.

Это напрашивается, ведь актуальная версия Lancia Ypsilon обладает аналоговой панелью приборов и старой мультимедийной системой. 
Еще одно важное заявление - Lancia Ypsilon выйдет за пределы итальянского рынка. Автомобиль будет как минимум продаваться в Испании, сделав Lancia международной маркой.





А тем временем в Сети показали флагманский кроссовер компании Lancia. Это будет электрический автомобиль, появление которого запланировано на 2026 год.

Buick GNX «Dark Knight» 1987 года Кевина Харта получил мотор V6 от Cadillac ATS-V

Кевин Харт впервые увидел свой недавно модифицированный Buick GNX 1987 года выпуска на этой неделе, когда автомобиль был представлен на выставке SEMA 2022 года. Рестомод, созданный по заказу, содержит множество существенных, но тематически подходящих изменений.

Этот эффектный автомобиль получил имя «Dark Knight» («Темный рыцарь»). Он окрашен в черный цвет и имеет чёрные сетчатые колеса от HRE. Рестомод оснащен каркасом безопасности с напечатанным на нем названием, которое видно при входе. Капот сделан из углеродного волокна, как и бамперы, спойлер и большая часть интерьера, который был заметно переработан. Тем не менее, верный своему происхождению, автомобиль сохранил T-Top и по-прежнему оснащен двигателем V6. Хотя количество цилиндров то же, производитель не тот. Тем не менее, Харт остался в семье GM, и этот автомобиль оснащен двигателем V6 от Cadillac ATS-V, который на заводе выдавал 464 л.с. и 603 Нм крутящего момента. Это значительно больше, чем у оригинального двигателя, чья мощность составляла 300 л.с. и 569 Нм.  Хотя Харт придумал название и концепцию, он обратился к Salvaggio Design и Sean Smith Designs за фактическим созданием рестомода. Они, в свою очередь, сказали, что хотят выполнить пожелания своего клиента и создать что-то исключительное, оставаясь при этом верным оригинальному автомобилю. А тем временем стало известно, что дилеры Ford не одобрили идею сертификации для тех, кто хочет продавать электрокары. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+