Компания CHERY показала обновленный седан Arrizo 5 Plus 2023 года на первых изображениях

Это обновлённый вариант седана для домашнего авторынка, который после апгрейда примерил дизайн в стиле спортивного Arrizo 5 Gran Turismo.

Комментировать
Поделиться:
Компания CHERY показала обновленный седан Arrizo 5 Plus 2023 года на первых изображениях
Рыночный дебют Chery Arrizo 5 GT уже состоялся. А вот более доступный вариант Arrizo 5 Plus автопроизводитель раскрывает только сейчас, показав новый седан на первых фото.

Такой автомобиль демонстрирует другую радиаторную решётку, более крупный воздухозаборник и переработанный передний бампер с красными вставками. В салоне седана имеются новая передняя панель, спортивный руль и улучшенная центральная консоль. 

Мультимедиа с большим тачскрином и цифровая приборка объединены под одним стеклом. Оснащается обновлённый Arrizo 5 Plus 2023 года 1,5-литровым 116-сильным турбомотором, работающим в связке с МКПП или вариатором. В дорогих версиях седан получает 156-сильный турбомотор на полтора литра. 

Спортивный Arizzo 5 GT располагаешь 1,6-литровым 197-сильным турбомотором из линейки Kunpeng, сочетающимся с «роботом».


До сотни седан разгонится всего 6 секунд. О стоимости нового Arrizo 5 Plus 2023 информации пока нет. Актуальный Chery Arrizo 5 GT в китайских автосалонах стоит от 840 тысяч рублей в переводе на наши деньги. Новый Arrizo 5 Plus должен стоить дешевле. По информации портала «Китайские автомобили», со временем Arrizo 5 Plus может добраться до дилеров марки в России. 



Ранее наш портал рассказывал, что КНР дебютировал новый электрокар Wuling Air для глобального рынка.

Преднатяжители ремней безопасности Genesis G80 Electric и Hyundai Santa Fe могут взорваться

Genesis G80 Electric и несколько версий Hyundai Santa Fe будут участвовать в сервисной акции.  Тестирование преднатяжителей передних ремней безопасности показало, что микрогазогенератор может отделиться от трубки преднатяжителя, когда он сработает.

 Компания Genesis отзовет 218 электромобилей G80 2023 модельного года, в то время как Hyundai объявил об отзыве 10 626 гибридов Santa Fe 2021–2022 модельного года, а также 4084 подключаемых гибрида Santa Fe 2022–2023 модельного года, т.е. всего 14 928 автомобилей.  Выявленная неисправность может привести к ненормальному срабатыванию преднатяжителя ремня безопасности пиротехнического типа в некоторых авариях из-за избыточного давления в трубке преднатяжителя. Вероятность этого зависит от характеристик автомобиля, особенностей ограничителя нагрузки преднатяжителя, логики блока управления подушками безопасности, а также продолжительности и серьезности аварии. В худшем случае ненормальное срабатывание преднатяжителя может привести к попаданию металлических осколков в салон и травмированию людей. Hyundai подтвердил отсутствие разделения микрогазогенератора для североамериканских спецификаций Genesis G80 и Hyundai Santa Fe из-за разной логики блока управления подушками безопасности. Несмотря на это, Hyundai и американские регуляторы решили начать кампанию по отзыву автомобилей, оснащенных преднатяжителем, не имеющим выпускного клапана. Это сделано из соображений предосторожности.  Hyundai начнет связываться с владельцами 30 декабря. Их поспросят вернуть свой автомобиль в дилерский центр, где технический специалист закроет микрогазогенератор преднатяжителя ремня безопасности и напорную трубу крышкой, чтобы предотвратить ненормальное срабатывание. Ремонт проведут бесплатно.   Читайте также о том, что корейским покупателям приходится ждать автомашины KIA, HYUNDAI и GENESIS по 2,5 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+