Новый Citroen C5 Aircross дебютировал с 180-сильной подключаемой гибридной трансмиссией

Компания Citroën объявила, что добавила новую силовую установку для C5 Aircross и увеличила запас хода для существующих версий подключаемого гибрида C5 X и C5 Aircross на 15 процентов.

Комментировать
Поделиться:
Новый Citroen C5 Aircross дебютировал с 180-сильной подключаемой гибридной трансмиссией
Для начала C5 Aircross получает совершенно новую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем под названием 180 e-EAT8. Он заменяет модель с ДВС PureTech 180 и сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с одним электромотором. Вместе они дают 180 л.с. и 360 Нм крутящего момента.

Однако электродвигатель сам по себе может развивать мощность до 109 л.с. Это означает, что он способен разогнать автомобиль до 135 км/ч. А благодаря аккумуляторной батарее на 12,4 кВтч C5 Aircross 180 e-EAT8 может проехать до 58 км только на электроэнергии.

АКБ можно зарядить всего за 1 час 45 минут от зарядного устройства мощностью 7,4 кВт. Citroën предполагает, что владельцы могут заряжать аккумулятор дома и в офисе. Причём запаса электроэнергии им хватит для ежедневных поездок на работу. Новая модель предлагается по стартовой цене 43 650 евро. 

Существующая подключаемая гибридная трансмиссия 225 e-EAT8, тем временем, была улучшена как для внедорожника C5 Aircross, так и для C5 X. 
Оба теперь получат увеличенный запас хода благодаря новому поколению аккумуляторов. Новая химия повышает его энергоемкость с 13,2 кВтч до 14,2 кВтч, несмотря на то, что количество ячеек осталось прежним.

Результатом является 15-процентное увеличение запаса хода для обеих моделей. Это означает, что C5 X теперь получает 63 км полностью электрического запаса хода вместо 55 км, а C5 Aircross - 64 км вместо 55 км. 

Показатели мощности остаются неизменными для трансмиссии, которая также сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с одним электродвигателем. Он по-прежнему будет развивать мощность 225 л.с. в обоих автомобилях.



А тем временем стало известно, что в Китае представлен новый электрокар Wuling Air для глобального рынка. 
^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+