Новый Citroen C5 Aircross дебютировал с 180-сильной подключаемой гибридной трансмиссией
Компания Citroën объявила, что добавила новую силовую установку для C5 Aircross и увеличила запас хода для существующих версий подключаемого гибрида C5 X и C5 Aircross на 15 процентов.
Для начала C5 Aircross получает совершенно новую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем под названием 180 e-EAT8. Он заменяет модель с ДВС PureTech 180 и сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с одним электромотором. Вместе они дают 180 л.с. и 360 Нм крутящего момента.
Однако электродвигатель сам по себе может развивать мощность до 109 л.с. Это означает, что он способен разогнать автомобиль до 135 км/ч. А благодаря аккумуляторной батарее на 12,4 кВтч C5 Aircross 180 e-EAT8 может проехать до 58 км только на электроэнергии.
АКБ можно зарядить всего за 1 час 45 минут от зарядного устройства мощностью 7,4 кВт. Citroën предполагает, что владельцы могут заряжать аккумулятор дома и в офисе. Причём запаса электроэнергии им хватит для ежедневных поездок на работу. Новая модель предлагается по стартовой цене 43 650 евро.
Результатом является 15-процентное увеличение запаса хода для обеих моделей. Это означает, что C5 X теперь получает 63 км полностью электрического запаса хода вместо 55 км, а C5 Aircross - 64 км вместо 55 км.
Показатели мощности остаются неизменными для трансмиссии, которая также сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с одним электродвигателем. Он по-прежнему будет развивать мощность 225 л.с. в обоих автомобилях.
А тем временем стало известно, что в Китае представлен новый электрокар Wuling Air для глобального рынка.
По теме
Однако электродвигатель сам по себе может развивать мощность до 109 л.с. Это означает, что он способен разогнать автомобиль до 135 км/ч. А благодаря аккумуляторной батарее на 12,4 кВтч C5 Aircross 180 e-EAT8 может проехать до 58 км только на электроэнергии.
АКБ можно зарядить всего за 1 час 45 минут от зарядного устройства мощностью 7,4 кВт. Citroën предполагает, что владельцы могут заряжать аккумулятор дома и в офисе. Причём запаса электроэнергии им хватит для ежедневных поездок на работу. Новая модель предлагается по стартовой цене 43 650 евро.
Существующая подключаемая гибридная трансмиссия 225 e-EAT8, тем временем, была улучшена как для внедорожника C5 Aircross, так и для C5 X.
Оба теперь получат увеличенный запас хода благодаря новому поколению аккумуляторов. Новая химия повышает его энергоемкость с 13,2 кВтч до 14,2 кВтч, несмотря на то, что количество ячеек осталось прежним.Результатом является 15-процентное увеличение запаса хода для обеих моделей. Это означает, что C5 X теперь получает 63 км полностью электрического запаса хода вместо 55 км, а C5 Aircross - 64 км вместо 55 км.
Показатели мощности остаются неизменными для трансмиссии, которая также сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с одним электродвигателем. Он по-прежнему будет развивать мощность 225 л.с. в обоих автомобилях.
А тем временем стало известно, что в Китае представлен новый электрокар Wuling Air для глобального рынка.