Новый Citroen C5 Aircross дебютировал с 180-сильной подключаемой гибридной трансмиссией

Компания Citroën объявила, что добавила новую силовую установку для C5 Aircross и увеличила запас хода для существующих версий подключаемого гибрида C5 X и C5 Aircross на 15 процентов.

Комментировать
Поделиться:
Новый Citroen C5 Aircross дебютировал с 180-сильной подключаемой гибридной трансмиссией
Для начала C5 Aircross получает совершенно новую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем под названием 180 e-EAT8. Он заменяет модель с ДВС PureTech 180 и сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с одним электромотором. Вместе они дают 180 л.с. и 360 Нм крутящего момента.

Однако электродвигатель сам по себе может развивать мощность до 109 л.с. Это означает, что он способен разогнать автомобиль до 135 км/ч. А благодаря аккумуляторной батарее на 12,4 кВтч C5 Aircross 180 e-EAT8 может проехать до 58 км только на электроэнергии.

АКБ можно зарядить всего за 1 час 45 минут от зарядного устройства мощностью 7,4 кВт. Citroën предполагает, что владельцы могут заряжать аккумулятор дома и в офисе. Причём запаса электроэнергии им хватит для ежедневных поездок на работу. Новая модель предлагается по стартовой цене 43 650 евро. 

Существующая подключаемая гибридная трансмиссия 225 e-EAT8, тем временем, была улучшена как для внедорожника C5 Aircross, так и для C5 X. 
Оба теперь получат увеличенный запас хода благодаря новому поколению аккумуляторов. Новая химия повышает его энергоемкость с 13,2 кВтч до 14,2 кВтч, несмотря на то, что количество ячеек осталось прежним.

Результатом является 15-процентное увеличение запаса хода для обеих моделей. Это означает, что C5 X теперь получает 63 км полностью электрического запаса хода вместо 55 км, а C5 Aircross - 64 км вместо 55 км. 

Показатели мощности остаются неизменными для трансмиссии, которая также сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с одним электродвигателем. Он по-прежнему будет развивать мощность 225 л.с. в обоих автомобилях.



А тем временем стало известно, что в Китае представлен новый электрокар Wuling Air для глобального рынка. 

Фундаментальные проблемы «Феррари», упущенный шанс Шумахера и скучная гонка – главные итоги Гран-при Мексики

Прошедший Гран-при не сильно повлиял на расстановку в общем зачете. Тем не менее, ряд важных событий все же произошел.

Худшая гонка «Феррари» В квалификации произошло удивительное для этого года событие – пилот «Феррари» по чистой скорости оказался ниже кого-то не из «большой тройки». Речь о Шарле Леклере, который уступил Валттери Боттасу, пусть и из-за проблем с DRS. Гонка в Мексике показала важное – там, где мощность мотора не так важна, «Феррари» уступает целую пропасть не только «Ред Булл», но и «Мерседесу». Но что еще более важно, итальянская команда полностью проиграла гонку обновлений. Конечно, можно говорить о подготовке к сезону 2023 года. Однако никаких изменений в регламенте не будет, поэтому повода для оптимизма в стане итальянской команды сейчас нет. Надежда, подаренная поулом Сайнса и прорывом Леклера на Гран-при США, быстро испарилась. Мик Шумахер не использовал прекрасный шанс Скорее всего, молодой немец не получит места в команде на будущий год. Руководство команды намекает, что Шумахер должен набирать очки. Причем при нынешней форме «Хааса» сделать это очень сложно. Да и сама команда часто чудит, когда есть шанс на очки – как на Гран-при Нидерландов. Однако Мексике Мик сам допустил ошибку в квалификации. Он срезал пределы трассы и не смог выйти даже во второй сегмент. Хотя круг бы это позволил. Добавим, что на протяжении всего уик-энда Шумахер был быстрее Магнуссена, однако это вряд ли кто-то оценит. В гонке шанс был при быстром отыгрыше позиций, однако сделать этого Шумахер не смог. От гонки были большие ожидания, но они не оправдались Гран-при Мексики всегда получается очень ярким и интересным. Не случайно последние 5 гонок с поула здесь не побеждают. Однако в это раз тенденция нарушена. Макс Ферстаппен контролировал ход борьбы от старта до финиша и прибавлял ровно в тот момент, когда это было нужно. Плюс команда в очередной раз выбрала лучшую тактику, чем это сделал «Мерседес». Конечно, борьбы за победу было не так и много и на предыдущих этапах. Но в Мексике и в глубине пелотона было немного событий. Ожидалось, что мы увидим по 2, а то и по 3 пит-стопа. В действительности же температура асфальта была не такой большой и разнообразия тактик не получилось. Ярким событием можно назвать прорыв Даниэля Риккардо, который буквально летел на финальном отрезке на свежем софте. Также альтернативную тактику выбрал Себастьян Феттель. Правда он стартовал на самых мягких шинах и преодолел на них более половины дистанции. Однако вторая половина гонки у Себа не задалась. Ранее наш портал рассказывал, что буквально в ближайшие дни стартует продажа билетов на Гран-при Лас-Вегаса 2023. Цены намного выше, чем на других гонках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+