Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
Электрический Citroën ë-C4 X в плане цены оказался чуть дороже нынешнего ë-C4.
В этом году компания Citroën организовала дебют нового автомобиля C4 X, который стал своеобразным продолжением Citroën C4, только с принципиально другим дизайном. Сам автопроизводитель называет C4 X «четырехдверным фастбэком».
Citroën C4 X на 24 см длиннее C4 (4,6 метра), и это не единственное его отличие от хэтчбека. C4 продаётся с ДВС, а C4 X представлен в электрической модификации ë-C4 X.
В Европе самый доступный ë-C4 X стоит 40 840 евро (2,49 млн руб.). В такую сумму оценивается 236-сильный электрокар с батареей ёмкостью 50 кВт-ч в исполнении Feel.
А тем временем BMW M3 E36 с новым обвесом выглядит безумнее, чем GTR.
По теме
Citroën C4 X на 24 см длиннее C4 (4,6 метра), и это не единственное его отличие от хэтчбека. C4 продаётся с ДВС, а C4 X представлен в электрической модификации ë-C4 X.
В Европе самый доступный ë-C4 X стоит 40 840 евро (2,49 млн руб.). В такую сумму оценивается 236-сильный электрокар с батареей ёмкостью 50 кВт-ч в исполнении Feel.
За версию Feel Back просят 41 600 евро (2,53 млн руб.), а комплектация Shine оценивается в 44 690 евро (2,72 млн руб.). Citroën ë-C4 без литеры «X» в названии в аналогичных модификациях стоит на 700 евро (42,6 тыс. руб.) дешевле.
На разгон до сотни Citroën ë-C4 X тратит 9,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 150 км/ч. На одной зарядке электрокар проедет до 360 километров. А тем временем BMW M3 E36 с новым обвесом выглядит безумнее, чем GTR.