Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей

Электрический Citroën ë-C4 X в плане цены оказался чуть дороже нынешнего ë-C4.

Комментировать
Поделиться:
Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
В этом году компания Citroën организовала дебют нового автомобиля C4 X, который стал своеобразным продолжением Citroën C4, только с принципиально другим дизайном. Сам автопроизводитель называет C4 X «четырехдверным фастбэком». 

Citroën C4 X на 24 см длиннее C4 (4,6 метра), и это не единственное его отличие от хэтчбека. C4 продаётся с ДВС, а C4 X представлен в электрической модификации ë-C4 X.

В Европе самый доступный ë-C4 X стоит 40 840 евро (2,49 млн руб.). В такую сумму оценивается 236-сильный электрокар с батареей ёмкостью 50 кВт-ч в исполнении Feel. 


За версию Feel Back просят 41 600 евро (2,53 млн руб.), а комплектация Shine оценивается в 44 690 евро (2,72 млн руб.). Citroën ë-C4 без литеры «X» в названии в аналогичных модификациях стоит на 700 евро (42,6 тыс. руб.) дешевле.
На разгон до сотни Citroën ë-C4 X тратит 9,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 150 км/ч. На одной зарядке электрокар проедет до 360 километров. 



А тем временем BMW M3 E36 с новым обвесом выглядит безумнее, чем GTR.
3 Ноября, 2022 г.

Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года

Компания MG представила концепцию Cyberster в прошлом году. В новом отчете бренда говорится, что серийная модель будет представлена  в апреле 2023 года.

 Долгожданный родстер должен был дебютировать на автосалоне в Гуанчжоу в конце этого месяца. При этом были опасения, что шоу могут отменить или отложить из-за COVID-19. В результате презентация Cyberster состоится в следующем году. Автолюбителям придется немного подождать, чтобы увидеть эту новинку.  Коммерческий директор MG UK Гай Пигунакис сообщил изданию, что родстер будет предлагаться с приводом на два колеса и с полным приводом. Последний вариант обещает предложить «очень высокую производительность» и послужит символом бренда. Родстер не станет преемницей MG F/TF, поскольку она будет находиться в «совершенно другом секторе рынка». Это говорит о том, что модель получит высокий ценник. Но это неудивительно, поскольку электрических родстеров практически не существует. Мало что известно о серийной модели, но летом появились патентные изображения. Они показали, что родстер будет выглядеть менее экстремально, чем концепт этой модели. При этом между ними существует визуальная связь. Дорожная модель приобретет широкую переднюю панель, спортивные боковые юбки и мускулистые заднюю часть кузова.  На данный момент нет ни слова о технических характеристиках. При этом есть сведения о том, концепт может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды и преодолевать расстояние до 800 км на одной зарядке.   Читайте также о том, что компания MG представила новый электрический 449-сильный хот-хэтч Mulan Triumph Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+