В России начали продажу семидверного электромобиля HiPhi X из КНР за 9 млн рублей

На российском рынке уже скоро появится еще одна новинка из Китая. Речь идет об электрической иномарке с семью дверьми, которая носит имя HiPhi X.

Комментировать
Поделиться:
В России начали продажу семидверного электромобиля HiPhi X из КНР за 9 млн рублей
 В Челябинской области один дилерский центр разместил объявление на портале Авто.ру о возможности купить электрокар HiPhi X, способный выжимать 598 «лошадей». Эта новинка отличается от других предложений на авторынке количеством дверей. Если учитывать дверь багажного отделения и убирающиеся панели в конструкции крыши, то у машины семь дверей. Стоимость электрокара достигает 9 млн 157 тысяч 163 рубля.

 Убирающиеся панели крыши установлены в районе боковых дверей в задней части кузова. Производитель посчитал, что подобная конструкция поможет удобнее входить и выходить из салона пассажирам второго ряда. В интерьере предусмотрены шесть посадочных мест, т.к. второй ряд получил раздельные сидения с удобными подлокотниками с опцией электронной регулировки для повышенного комфорта. Двери по бокам открываются против хода движения электрокара. 

В движение эту модель приводят два электрических мотора с общей выжимной силой в 598 л.с. Такая мощность позволяет модели набирать скорость до первых ста километров в час за 3,9 сек. Емкость аккумулятора достигает 97 кВт*ч.
1200x900n (2).webp

В перечень доступного оснащения модели включены: диски колес на 22 дюйма, пневматическая подвеска, одновременно три экрана в головной части интерьере, стереосистема Meridian и климатическая установка для нескольких зон. Этот электромобиль еще не доставили на российский рынок, но дилер утверждает, что уже скоро получит эту иномарку.

1200x900n (1).webp

 Читайте также о том, что автомобильный бренд Hongqi оформил патент на новый электрифицированный паркетник для высокопоставленных граждан.


Дальнобойная версия электропикапа Rivian R1T появится не раньше 2024 года

Рыночный дебют нового батарейного пикапа с запасом хода 644 километра откладывается до 2024 года.

Сегодня АКБ ёмкостью 135 кВт-ч считается самой большой батареей, доступной для электрических пикапа Rivian R1T и внедорожника Rivian R1S. С ней на одной зарядке электрокары проезжают 506 или 509 километров соответственно. В роли «младшей» батареи выступает АКБ на 105 кВт-ч. Она гарантирует пробег без подзарядки в 420 километров. Причём мы помним, что электрический стартап подготовил для R1T эксклюзивный пакет Max с аккумулятором на 180 кВт-ч. Здесь полностью заряженный электропикап проедет уже 644 километра. Сперва автопроизводитель отложил выпуск топовой батаном до 2023 года. Теперь же этот срок передвинули ещё на год. Клиенты, успевшие забронировать Max Pack R1T, получили электронное письмо с новой датой поставок - 2024 год. Те клиенты, кто не захотят ждать, могут перейти на пакет Large и сесть за руль нового электропикапа уже в январе. Задержка с пакетом Max касается только четырехмоторной модификации. Ранее наш портал рассказывал, что компания TOYOTA собирается повысить стоимость своих авто в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+